Что такое промо ролики

Что такое промо ролики

Промо видео помогает привлечь внимание целевой аудитории к товару, услуге или событию. Это “уличный зазывала” эпохи интернета, который так же как в 19-м веке призван остановить спешащего по своим делам человека и рассказать ему о событии, которое просто невозможно пропустить.

Намечается большая распродажа? Планируете грандиозное шоу? А может, выпускаете новую видеоигру? Готовьте промо-видео!

Только как сделать эффективный промо видеоролик в эпоху, когда все устали от кричащей рекламы?

1. Знайте аудиторию и говорите на ее языке

Чтобы завладеть вниманием человека в эпоху информационного шума, нужно воздействовать не только на его разум, но и на подсознание. У каждой социальной группы на нейронном уровне есть встроенная система “свой-чужой”. Своего человека выдает форма одежды, спектр интересов, специализированный профессиональный или субкультурный сленг, любимая музыка, фильм и т.д.

Даже у видавших жизнь миллионеров есть отличительные признаки, которые как бы говорят: “Это человек нашего круга, ему можно доверять”. И этим кстати пользуются мошенники, которые умеют пустить пыль в глаза и создавать иллюзию успеха.

Чтобы промо видео вызвало доверие, оно должно и внешне и по содержанию выдерживать tone of voice целевой аудитории.

Например, если рекламируем фестиваль видеоигр и гик-культуры, то вполне уместно обращение на “ты”, использование геймерского жаргона и общий стиль “как будто с другом разговариваешь”. Прибавьте к этому картинку в духе 8-битных пиксельных игр 90-х. И вот со зрителем уже говорит не навязчивый уличный приставала с листовками, а свой чувак, который рассказывает, где можно классно провести время.

Кстати наше промо видео для фестиваля “Штука” отлично зашло аудитории:

2. Легкость и информативность

Мы не раз говорили, что оптимальная продолжительность рекламного видео — не больше двух минут. Для создания промо-ролика хватит и минуты. Этот не тот формат, где нужно пускаться в пространные объяснения.

Чтобы отпечататься в мозгу аудитории, ролик должен отвечать на три вопроса: Что? Где? Когда? + лаконичное (буквально пара предложений) объяснение, почему зрителю обязательно нужно в этом поучаствовать, желательно с цифрами и фактами.

“Это будет незабываемое шоу” — плохо.

“18 самых реалистичных в мире моделей динозавров, созданных в натуральную величину. Они ведут себя как живые. Можно с ними пофоткаться” — хорошо.

3. Ролик должен сообщить ценную информацию

Если у вас акция, расскажите о сроках проведения и специальных скидках по промо-коду. Если презентация игры — подарок за предзаказ. Концерт — первые 200 билетов по специальной цене.

Читайте также:  Приснится в свадебном платье

Предложите ценность, зашейте ссылку прямо в промо видео или в описание к нему и тогда аудитория не просто услышит месседж, но и с высокой вероятностью тут же совершит целевое действие.

4. Адаптация

Если собираем народ на конкретное событие, то промо-видео нужно запускать по всем каналам, чтобы “звучать из каждого утюга”. Поэтому позаботьтесь, чтобы ролик адаптировали под все популярные форматы соцсетей, мобильные устройства, десктопы и даже широкоформатные экраны, если нужно.

Какими бывают промо видео и сколько стоят

Глобально промо видеоролики делятся на две категории — живая съемка и компьютерная графика.

Живая съемка отлично подойдет для продвижения развлекательных мероприятий. Что может привлечь публику на концерт, фестиваль или футбольный матч лучше, чем нарезка эффектных кадров с предстоящего события?

Заказать промо видео с живой съемкой будет существенно ниже графики, но есть нюанс — обязательно нужен материал, из которого соберут видео. Тяжеловато создавать крутой промо ролик рок-группы, если до этого группа выступала только в гараже для троих друзей. Цена промо роликов с живой съемкой начинается по рынку от $1000.

Компьютерная графика лучше подойдет для анонса деловых мероприятий: выставки, бизнес-форумы, отраслевые семинары. Экшена на таких мероприятиях, как правило, не много, поэтому визуальный вау-эффект создается за счет крутого моушен-дизайна и упаковки. А еще графика творит волшебство с учетом корпоративных цветов и фирменного стиля:

Создание промо роликов с использованием компьютерной графики — это зона свободного творчества. Нет конкретных стилей видеодизайна, которые подходят под этот жанр. Одинаково хорошо может сработать и простенькое в исполнении 2D и навороченное 3D. Основной упор здесь делается не на графику, а на вау-эффект.

К чему что-то изобретать, если нужно пригласить народ на выставку Lamborghini? Достаточно просто показать продукт лицом:

В среднем цена промо видео с графикой начинается от $2000 за минуту.

И в заключение еще один важный вопрос. Как понять, какое заказать промо видео именно мне?

Для начала, соблюдайте четыре пункта, указанных выше. А остальное только опытным путем. Тестируйте, сравнивайте, делайте выводы каждый раз, когда проводится событие или мероприятие.

Рекомендуем делать сразу два-три ролика в различных стилях, чтобы понять какой формат лучше заходит аудитории. Благо стоят промо видео не великих денег и бюджет чаще всего позволяет сравнить несколько вариантов.

Больших вам продаж и ажиотажа среди покупателей! А наши проморолики готовы в этом помочь 😉

Читайте также:  Как разрезать высокий торт

Промо ролик
Промо ролик

Привет! Сегодня поговорим о промо роликах, разберемся, что это и как работает.

Промо ролик – это видеоролик, использующий законы драматургии в рекламных целях. Как правило, в его основе – видеосюжет, который содержит триггер плюс призыв к действию, которые в свою очередь нужны, чтобы вызвать… как минимум интерес узнать больше.

В последнее время все чаще промо ролик приравнивают к корпоративному фильму или имиджевому ролику, хотя функционал и направление у них абсолютно разные. Главное отличие – хронометраж, на некоторых сайтах встречается описание промо роликов длительностью от 10 минут и выше, откуда берутся эти данные – загадка.

Еще одно вопиюще-некомпетентное заявление – промо ролик не «является рекламным продуктом», и у меня, как у человека долгое время проработавшего в рекламе, такое заявления вызывает когнитивный диссонанс, впрочем, это копипаст беззаботно гуляет с сайта на сайт, противоречит сам себе и дезинформирует читателя.

А ведь достаточно просто посмотреть, как переводится слово «promo».

ХРОНОМЕТРАЖ ПРОМО РОЛИКА

Хронометраж качественного промо-ролик составляет от 30 секунд и выше, максимум 1,5 -2 минут. Этого времени вполне хватит, чтобы подробно рассказать о товаре или услуге, а не слить бюджет впустую непонятно на что.

ОСНОВНЫЕ КРИТЕРИИ ПРОМО РОЛИКА

— Быстрая установка контакта с аудиторией

— Продажа в лоб или около того (ответ на вопрос: «почему я должен смотреть дальше?»)

Суть промо и промо-ролика в целом

Промо ролик – продукт рекламы, а значит, преследует все те же цели, что и любая другая реклама. Зачастую, промо ролики используют для изучения ЦА и формирования спроса на продукт, то есть на этапе выхода продукта на рынок, желая выяснить, как реагирует потенциальная ЦА на продукт.

Промо активность почти всегда предвещает выход нового продукта на рынок.

Пример рекламного промо ролика

Совсем свежий кейс от нашей команды — рекламный промо ролик для телеканала:

Стоимость промо ролика

Cтоимость промо ролика, как и стоимость видеорекламы в целом, зависит от:

— постановочной сложности ролика,

— объема работ на этапе постподакшн,

— плотности компьютерной графики,

— совокупного объема передаваемых авторских и смежных прав.

Нужен промо-ролик:

Отправить бриф или задание: info@mwpd.ru

Новости & Активации

Видеопрезентация за 3 дня
Готовимся к выставке. Собираем видеопрезентацию
Видеопрезентация для бизнеса.

Видеореклама для кабельного
Как снять? Правила подачи видеорекламы на канал

Сложности в производстве видеорекламы

Вирус с высокой конверсией
Что посеешь, то и пожнешь!
Правила разработки вирусного ролика.
Как с помощью вирусного ролика набрать миллион просмотров?

Читайте также:  К чему снятся сломанные кольца

Инфографика мифы и легенды
Что такое дудл?
Скрайбинг для чайников. Что делать, если не умеешь рисовать инфографику?

Рекламный бюджет
Как не уйти в минус
Производство видеорекламы. Секреты продюсирования.

Среди всех разновидностей имиджевого видео промо ролик – один из самых
действенных способов привлечь внимание.

Промо видео представляет собой презентационный ролик информационно-рекламного
характера, который в сжатой по хронометражу форме знакомит потенциального
клиента с компанией, брендом, товарами или услугами.

Промо видео может иметь самый разнообразный формат, в зависимости от целей,
которые преследует ролик. Промо видео можно снять в форме динамичного обзора
или репортажа, а можно создать ролик со скрытой рекламой или же
сделать мини-фильм в виде инструкции по применению.

Снятые кадры можно интегрировать с интересной анимацией или графикой.

Что касается размера ролика (хронометраж), то всё зависит от его наполнения,
однако, следует учитывать, что именно лаконичные фильмы смогут
до конца удержать внимание зрителя.

То есть необходимо всю информацию излагать кратко, сжато, интересно и доступно
– вот главные секреты хорошего промо ролика.

В чём достоинства промо роликов?

— промо видео не попадают под раздел закона «О рекламе», а значит, не
имеет ограничений, которыми подвергаются рекламные ролики;
— могут иметь любой хронометраж, тип, оформление;
— промо ролики создаются в яркой эмоциональной форме, которая сближает
данный вид видео с игровым кино – зрелищная форма оказывает
большое воздействие на зрителя.

Съёмка промо видео под силу только настоящим профи. Такие есть у нас!

Медиа-группа «Репортаж ТВ» рада предложить свои услуги по созданию
качественных и ярких промо роликов.

За 15-летний стаж ребята реализовали себя в различных областях видео индустрии
(кино, телевидение, коммерческие проекты) и именно профессионализм,
креативность и серьёзный современный подход к своей работе, позволяют
медиа-группе быть широко востребованными на рынке.

«Репортаж ТВ» берётся за реализацию и других видов видеоуслуг: съёмка свадеб,
семейных и корпоративных торжеств, рекламных видео-визиток, создание
репортажей, запись интервью, массовых мероприятий, летопись
детских праздников, наполнение контента
качественным видео и многое другое.

Хотите работающее и интересное промо видео о своей компании, товаре или услуге?

Талантливые режиссёры и видеографы «Репортаж ТВ» выполнят эту работу!

ЦЕНА ВИДЕОРОЛИКОВ: от 10 000 руб

Выгода сотрудничества создания информационных (бизнес) роликов.

РЕКЛАМНЫЕ ВИДЕОРОЛИКИ О КОМПАНИИ, ТОВАРЕ или УСЛУГЕ





Ссылка на основную публикацию
Что такое дисторсия в фотографии
Аберрации фотографического объектива – это последнее, о чём стоит думать начинающему фотографу. Они абсолютно не влияют на художественную ценность ваших...
Что подарить на сапфировую свадьбу супружеской паре
включайся в дискуссию Поделись с друзьями Далеко не каждая семейная пара может похвастаться долгим браком. Особенно если говорить о 45...
Что подарить на свадьбу варианты
Свадьба – праздник двух сердец, самый яркий, запоминающийся, прекрасный день рождения семьи. Родственники, друзья, все гости стремятся подарить молодоженам подарки,...
Что такое идеальная жена
Когда мы видим перед собой симпатичного холостяка , непременно задаемся вопросом: «Что же ты хочешь?». То есть , какой должна...
Adblock detector