Цветы из инстаграмма фото

Цветы из инстаграмма фото

Самое красивое, что создано природой — это цветы! Цветы это лучшие украшение природы и жизни человека. Размещая свои фотографии цветов и букетов, не забудьте указать “Хэштеги цветов” и всё что с ними связано.

Хештеги на русском:

Похожие темы хэштегов:

Русские Инстаграм хэштеги направленны только на русскоговорящих пользователей, у которых в мобильном устройстве установлена кириллица.

Для цветочного бизнеса характерна жесткая конкуренция, которая приводит к постоянному росту стоимости привлечения клиента. Для большинства цветочных интернет-магазинов первый заказ клиента в лучшем случае не приносит прибыли, в худшем – отрабатывается в минус. Поэтому важно сделать все возможное, чтобы, обратившись однажды, клиент обязательно вернулся снова и, желательно, еще привел с собой друзей.

Для этого недостаточно просто выполнить свои обязательства (т.е. доставить то, что заказано, хорошего качества, вовремя). Нужно дать клиенту больше, чем он ожидает.

Типичная задача

Типичная для цветочного интернет-магазина ситуация: заказчик и получатель – разные лица, и работа идет по предоплате. Мы предположили, что одним из важных факторов, сдерживающих потенциальных клиентов от покупки, является неуверенность: «Вдруг доставят не то, что я заказал(а), или не доставят вообще?».

Несмотря на то, что мы постоянно публикуем фото доставок (если услуга заказана и заказчик не против), проблему опасений потенциального клиента это не решает. Причина проста – это не его заказ, это заказ другого, незнакомого человека.

Все это навело нас на мысль, что нам нужно придумать некий способ показать клиенту конкретно его букет еще до того, как он будет доставлен .

Мы преследовали следующие цели:

1. Повысить лояльность клиентов, которые уже воспользовались нашей услугой (разместили заказ).

2. Повысить конверсию за счет тех, кто: а) не решается сделать заказ («а вдруг не доставят?»); б) выбирает между нами и другими интернет-магазинами.

Читайте также:  Колпинский загс режим работы

Сомнения

Первое сомнение: А вдруг они передумают?

Создаваемые нами букеты идентичны фотографиям на сайте. И все же мы боялись, что столкнемся с ситуациями, когда, увидев фото своего букета, клиент по какой-то сугубо личной причине откажется от заказа.

Второе сомнение: Сколько лишних хлопот!

Мы боялись, что после внедрения этой бесплатной услуги (делать ее платной было бы неразумно) столкнемся с заметным увеличением времени работы над заказом. А это повысит стоимость обработки и приведет к увеличению наценки на букет.

Третье сомнение: Что с этим делать?

Мы сделаем фото букетов, и что дальше? Как их показывать клиентам? Слать по e-mail – долго и времязатратно. К тому же тогда никто, кроме клиента, фото не увидит. Делать что-то на своем сайте – платить разработчикам, а нам не нужны лишние расходы.

Кроме того, мы хотели, чтобы фото видели как можно больше людей.

Работаем через Instagram!

Идея с соцсетями витала в воздухе, и группы свои у нас уже были (Вконтакте, Одноклассники, Фейсбук). Но транслировать фото во все группы оказалось бы слишком трудоемким, плюс нужен был вариант, не обязывающий клиента иметь свой профиль или регистрироваться.

В результате мы решили реализовать идею через Instagram . В начале мая в тестовом режиме мы начали выкладывать в него фото только что сделанных букетов.

Мы информируем наших клиентов об изменении статуса заказа (готов к отправке, оплачен и т.д.) через sms или по e-mail. Ссылка на аккаунт в Instagram добавляется в одно из этих сообщений. Таким образом, наши клиенты могут увидеть свой букет еще до того, как он будет доставлен.

Кроме того, фотографии из Instagram постепенно добавляются на сайт компании в карточки товара. У покупателей есть возможность оценить не только профессиональные студийные фото, но и более реальные изображения букетов, что положительно сказывается на их доверии к компании.

Читайте также:  Кафе с открытой верандой

Появление в Instagram нового формата — короткие видео с фильтрами позволило снимать небольшие ролики про букеты, что также повышает доверие пользователей. В данном случае затраты на подготовку ролика минимальные, что позволяет экономить бюджет.

Результаты

1. Проанализировав поведение наших клиентов (статистика открываний письма, кликов на ссылки в письме), мы поняли, что эта услуга им нравится. Соотношение отправленных со ссылкой писем и переходов по ссылке – 2 к 1. Почти 90% открывших письмо кликают на ссылку.

2.Процесс выкладывания оказался нетрудоемким, занимает от силы полминуты и не требует никаких финансовых затрат.

3. Мы получили много откликов от наших клиентов, в которых они благодарят нас за введение этой услуги.

4. Мы действительно получили заказы. Пока их не так много, но стоит учесть, что на их привлечение не было потрачено ни рубля. Предполагаю, что по мере развития аккаунта их станет больше.

5. Ни одно из сомнений (отказы, трудоемкость, лишние расходы) не оправдалось.

1. Инстаграм не очень популярен среди наших клиентов: в данный момент у нас менее 100 подписчиков, и прирост идет очень медленно. Так что с точки зрения дополнительного канала коммуникаций (напоминание о себе) для нас он пока менее эффективен, чем, например, e-mail рассылки.

2. Продвижение хэштегами заметно увеличивает количество лайков, но главные лайкатели – страницы брендов и магазинов. Маловероятно, что они купят цветы. Хотя нужно отметить, что благодаря хештегам можно завести полезные знакомства.

3. Несмотря на то, что ведение Инстаграма не отнимает много времени, в периоды повышенной загруженности (14 февраля, 8 марта), когда объемы возрастают в десятки раз, физически сложно оперативно его обновлять.

Дальнейшие планы

В ближайшее время мы начнем активно информировать посетителей нашего сайта о существующей услуге. До этого момента о ней узнавали только те, кто самостоятельно изучал информационные разделы, и те, кто, собственно, оформил заказ.

  • Искусственного света, особенно желтого.
  • Вспышку используйте только в крайнем случае.
  • Ситуации, когда света уже недостаточно.
  • Прямого солнечного света, который способствует образованию глубоких теней (хотя иногда это может выглядеть интересно).
  • Фотографии против света – она может получиться темной (хотя иногда получаются красивые фотографии со свечением).
Читайте также:  Документ подтверждающий смену фамилии при замужестве

Обратите, что в течение дня свет меняется (мы замечали, что лучше всего даются фотографии сделанные утром и днем, а вечером свет начинает "синить"), как на фото внизу

Вторая очень важная вещь – это фон.

Цветы, сфотографированные на клеенке с абрикосами и кучей вещей на заднем плане, вряд ли будут смотреться аппетитно 😉 В кадр должно попадать только то, что вы хотите в нем видеть, а фон должен подчеркивать красоту цветов либо быть максимально нейтральным.

Цветы выигрышно смотрятся на всем натуральном (дерево, кирпич, трава, сено, лен, крафт бумага и т.д), старом, пошерканном и винтажном (старый забор, гаражи, промзоны, старая мебель, кружево, бабушкины шторы, чемодан), в руках людей (здесь также важна одежда и фон), в красивых дизайнерских интерьерах (когда они к ним подходят), в минималистичном окружении (когда, по сути, видно только цветы и какие-то однотонные фактуры), на темном фоне (цвета становятся глубокие)

Ссылка на основную публикацию
Цветочки из полимерной глины своими руками
В 30-е года в Германии изобрели шикарный материал для создания необыкновенных изделий – полимерную глину. Сначала с помощью неё изготавливали...
Хочу вернуть свой цвет волос
Недавно ты решилась на окрашивание. «Операция» прошла успешно , а перемены , говорят , всегда к лучшему. Но что делать...
Хочу вернуться в семью от любовницы
Доброго времени суток. Плохие поступки не лучшим образом отражаются на семейных отношениях. В особенности, если этим поступком будет являться измена....
Цветочки на свадьбу для гостей своими руками
Оформление свадьбы – задание, которое могут выполнить не только профессиональные дизайнеры и декораторы. Создать на празднике неповторимую атмосферу, сделать украшения...
Adblock detector