Я мусульманка и переспала с парнем

Я мусульманка и переспала с парнем

Помогите. я мусульманка..несознательно переспала с парнем. чувствую себя ничтожеством..не могу смотреть матери в глаза. не хочу больше жить и выносить это. очень трудно справиться с этим.
Поддержите сайт:

Алла , возраст: 18 / 24.12.2011

Каждый человек делает ошибки в своей жизни. Любой, даже очень сильный человек может упасть. Он же не всемогущ. Видно что ты раскаиваешься в этом поступке и это хорошо. А что будет с матерью если ты натворишь такой ужас с собой? Этим поступком ты ей сделаешь очень больно.

Русик , возраст: 22 / 24.12.2011

Здравствуйте, Алла!
Все мы иногда совершаем ошибки большие или маленькие. Но Господь милостив и если вы действительно раскаиваетесь, то Он вас прощает. Как написано в Библии: иди и больше не греши.
Бог вас прощает и вы себя простите, и не повторяйте своих ошибок.
Удачи вам и пусть Бог благословит вас!

Алеана , возраст: 41 / 24.12.2011

Алла,а что здесь противоестественного. Если бы ты переспала с девушкой или бы не в 18 лет а в 12лет, то да , и то не смертельно. А здесь все нормально, не накручивай себя. Ты уже взрослая и можешь просто сделать выводы и на будущее быть более осторожной и предусматрительной. Вот и все. Это просто твой личный жизненный опыт, который должен у тебя быть обязательно. Ты мусульманка, но не манашка или затворница, ты простой живой человек и можешь иногда ошибаться, но потом в будущем взрослеть,умнеть и не делать того о чем можно сожалеть. Живи и радуйся жизни, забудь об этом навсегда! Будь счастлива и не смотри в прошлое, будущее прекрасно.

Соня , возраст: 50 / 24.12.2011

Аллочка, девочка моя, знаешь в такой ситуации лучше поплакать, поплакать день, два, три, может быть 33. Потом уже не будет так больно и тяжело на душе.
Поговори об этом с Богом. Объясни Ему — почему так получилось.
Я раскрою тебе один секрет — наш Бог всемогущ, и Он не является частью этого мира, поэтому умеет делать кой-какие вещи, а именно — Он может сделать бывшее не бывшим. Он может стереть из Твоей памяти, сознания воспоминания об этом "переспала". Правда не сразу и ты должна страться, показать своей жизнью Богу, что хочешь этого, хочешь отставаться ребенком в душе.
Аллочка, ты можешь не говорить маме. Я думаю даже и не стоит. Потом — когда-нибудь наступит для этого подходящий момент. Но позже.
Сейчас у тебя время плакать, моя родная. Поплачешь и по тихоньку будут снова глазки сиять красотой небесной.

Света , возраст: 29 / 24.12.2011

Здравствуй Алла,
Христиане тоже иногда жалеют об этом,просто в вашей религии семья на это очень плохо смотрит.Если вы не собираетесь замуж за
мусульманина,то всё это уже не так важно в наше время.Скройте это и всё. А Бог вас простит.Вы видите что дело и не в каре небесной,а в вас самих.Возможно вы чувствуете что слишком легко отдали девственность,променяли свои идеалы и.т.п.,но с возрастом это пройдёт или не будет так остро чувствоваться. Знаете, Бог иногда попускает людям упасть для их же пользы.Для избавления от гордыни,прелести.Да,люди грешат,но и многое понимают о себе,о жизни,а не согрешив,и не поймёшь ничего.Можно всю жизнь считать себя,например честной,а потом случится ситуация,когда окажется что человек не такой уж и честный.
Вы ошиблись и не стоит себя казнить за это.На ошибках люди учатся.

Sky14 , возраст: 32 / 25.12.2011

Алла,я тоже мусульманка и пишу Вам,что все откликнувшие правы.Аллах-милостивый и прощающий.Вы сосознали свой поступок,так не совершайте его больше.Вы всего лишь человек,который совершает ошибки,как и все мы в этой жизни.Грешник не тот,кто согрешил,а тот,кто,согрешив,не покаялся.Молитесь чаще Аллаху,и всё нормализуется!

Айгуль , возраст: 34 / 25.12.2011

Алла, помолись Аллаху и попроси направить тебя на путь мудрости, на тот путь, который Он хочет
для тебя и предназначает для тебя. Попроси Его подсказать тебе, чему тебе надо научиться, понимать причины и следствия своих действий. Господь милостив, мы Его дети и Он, будучи нашим Отцом, обязательно поможет нам и направит в правильном направлении. Он учит нас, даже если мы грешим. Учти одну вещь, очень часто мы воспринимаем религиозные обеты как правила и это похоже на то, как нас учат в школе математике — хочешь решить какой-то пример и найти искомое — примени формулу. Но применение формулы не делает нас математиком. Как и следование правилам — не приносит осознавание того, что есть грех. Ты написала — неосознанно. Все правильно, я думаю, ты просто не осознаешь данные тебе правила, просто неясен еще урок. Но здесь есть хорошая сторона — осознай, почему ты так
сделала. Не бойся увидеть счастье в этом или наоборот грязь. Просто честно спроси, что тебя сподвигло. Может, страх? Может, желание нового? Может, влюбилась? Понимай себя. Чем лучше ты
будешь понимать себя и стремится к чистоте, тем более мудрой и милостивой (и понимающей) ты
сможешь быть. Наше дело, чтобы сердце наше цвело и через него мог проявиться Господь наш. Вся мудрость и вИдение жизни. Нам нельзя себя уничтожать или заниматься самобичеванием. Это против Господа и Его Закона.
А теперь, произошедший случай прекрасен. Знаешь, почему? Потому что это шанс научиться быть религиозной не от правил, а научиться находить то, что в наше сердце вложил Господь. Мудрость и стремление к совершенствованию, которое свойственно нашей природе. Совершенствованию не внешнему, а
совершенствование и следование голосу совести.

"-Учитель, а если я упаду, что Вы мне скажете?
— спросил ученик у своего старого и мудрого Учителя.
— Я скажу — поднимайся — ответил старик.
— А если я снова упаду?
— Тогда снова скажу — поднимайся.
— А если я опять упаду?
— Поднимайся, тот ,кто упал и не поднимается —
умер (духовно)".

И не кори себя. Грех не в действии кроется, а в том, что мы предпочитаем отказаться от Бога.
Успеха, Алла! И помни — ты создание Его. Он любит тебя, и тебе эту жизнь нужно просто научиться
воспринимать как путь сознательной мудрости (что не значит недисциплины).

Маша , возраст: 24 / 25.12.2011

Ассаламу алейкум, Сестра. Эти мысли нашептывают тебе джины. Сестра ты должна их прогонять прочь, сразу же как они появились. Мы люди грешные. Ты должна покаиться( я думаю, что уже покаилась)и пообещать, что болше так не будешь. После смерти последнего калифа, никто не может наказать тебя по шариату(80 ударов плетьми), поэтому ты попроси прощения и покаися.. не забываи молится каждыий день и Инша Аллах Всевышний простит тебя.

Минчанки рассказывают, как религиозные убеждения – их личные и родительские – влияют на интимную жизнь.

Амира, мусульманка

«Со своими детьми обязательно буду разговаривать о сексе»

– Моя семья очень религиозна. Но, поскольку мама белоруска, с ней как бы полегче. А вот папа мой из Сирии, и он все время хочет, чтобы я носила хиджаб. Насилия никакого нет, но периодически он об этом говорит. Еще я не могу в Минске сходить в тот же бассейн поплавать или с одногруппниками или одногруппницами сходить куда-нибудь, потому что у них все по-другому, они живут совсем не так, как моя семья. Меня совсем иначе воспитали.

Моя жизнь в некоторой степени зависит от моих родителей. Они мне ни в чем не отказывают и всегда стараются делать то, что будет лучше для меня, но если речь о религиозных моментах, то это вообще не обсуждается. Вопрос закрыт. Я иногда думаю, что это все-таки правильно, что мои родители так делают. Я смотрю на то, как молодежь здесь живет, и в душе говорю: «Как мне все-таки хорошо…»

А с другой стороны… Иногда я чувствую себя ущемленной. Вообще, я уже, наверное, смирилась с этим образом жизни. В нем же нет ничего плохого.

О сексе родители со мной никогда не разговаривали. Они не рассказывали, откуда берутся дети, ничего такого. Я как-то сама стала читать об этом. Конечно, как и любой девушке, мне иногда хочется поговорить об этом с той же мамой, что-то спросить. Но я стесняюсь, и в целом есть какой-то страх: а вдруг меня не так поймут. В общем, в результате предпочитаю разбираться во всем сама. Но со своими детьми я обязательно буду разговаривать о сексе. Постараюсь их как бы подготовить.

Сейчас для меня на первом месте стоит университет, и речь о замужестве пока не идет. На Востоке с этим вообще все не так просто. Жених или его родители приходят домой к девушке и просят ее руки. Если все согласны, то устраивается помолвка для того, чтобы пара узнала друг друга получше. И, если все хорошо, через какое-то время играют свадьбу.

Читайте также:  Что дарят на никах молодым от друзей

Есть такие родители, которые силой заставляют дочь выходить замуж за определенного мужчину. Но своим я в любом случае сказала, что, пока не окончу учебу, никаких женихов. Вообще, я смогу выйти замуж только за мусульманина. И финальное слово в любом случае остается за моим отцом. Но так как мама тоже играет очень важную роль в принятии таких решений, то мне в этом плане намного проще, чем многим другим мусульманкам.

Подругам я особо не рассказываю, что мне там что-то нельзя, потому что родители против. Если меня зовут в тот же клуб или просто выпить, я говорю, что не могу, что у меня дела. Зачем лишний раз говорить о религиозных запретах? Чтобы потом на меня глазели и пальцами тыкали? Я стараюсь ничего такого не показывать, веду себя нейтрально. И подруги реагируют абсолютно нормально. Не было такого, чтобы меня силой пытались заставить куда-то пойти или с кем-то познакомить против моей воли.

Ухаживания парней я стараюсь как бы обходить стороной. Все равно с мужчинами у меня только дружеские отношения, не более того. А насчет будущего думаю, что мой человек ко мне еще придет. Наверное, как и все женщины, я хочу много страсти и огня. Я хочу принадлежать только одному человеку. Если я кого-то полюблю, то это навсегда.

Про свой первый раз с мужчиной я особо и не думала. Боюсь ли, что будет больно? Да даже если и так, все ведь через это проходят. Не я, как говорится, первая, и не я последняя.

В браке у мусульман нет каких-то специфических религиозных запретов в плане секса. И предохраняться от нежелательной беременности тоже можно. А многоженство сейчас можно встретить очень редко. Мужчине надо иметь очень много денег, чтобы содержать несколько жен. Я, скорее, не согласна быть не единственной женой, но это ведь жизнь, и всякое может случиться.

И все-таки хорошо, что религия строго контролирует нашу сексуальную жизнь. Вот посмотрите, как в Беларуси живут: у каждой третьей – внебрачные дети, женщины уходят от одного к другому, везде проблемы, много разводов… Где здесь счастье?

Светлана, православная


«Просто было напряжение от каких-то вопросов»

– Меня крестили в православной церкви в бессознательном возрасте, как и моих родителей, – без права выбора. В сознательном возрасте я не переходила в другую религию, но церковь перестала посещать с тех пор, как вышла замуж и перестала жить с родителями. А раньше ходила в храм по воскресеньям, соблюдала все посты и бывала на всех ночных богослужениях в праздничные дни.

В воспитании было много табу, особенно в вопросах секса. Это была скорее запретная тема, но и прямого разговора, в ходе которого прозвучал бы такой запрет, тоже никогда не происходило. Просто напряжение от каких-то вопросов и ответов всегда висело в воздухе и шлейфом отдавало после «нечаянного» просмотра «взрослого» кино по телевизору. Взрослым считалось кино, где пара целуется или, не дай Бог, делает что-то еще.

То, что уход из родительского дома по сути совпал с моей свадьбой, – это не то чтобы результат их запретов. Просто в какой-то момент я поняла, что они мои родители и их не выбирают. А мужа и свою жизнь я могу выбирать. Поэтому при первой же возможности ушла от их навязчивой опеки и контроля.

Виктория, неверующая

«Религия мамы повлияла на то, как я принимала свою гомосексуальность»

– Я выросла не в христианской семье, но в очень католическом городе. И в подростковом возрасте заинтересовалась православием – самый странный бунт против семьи и общества. В 15-16 лет по ночам читала Библию. Думала, что там будет нечто такое, от чего исчезнет боль и все вопросы.

Вообще, нельзя сказать, что религия определяет мою жизнь, поскольку все вероисповедания интересуют меня сугубо в плоскости искусства. Но христианское учение и религия моей мамы в определенном смысле повлияли на то, как я принимала свою гомосексуальность. Закладывались иррациональные мысли о том, что меня накажут. Это был только иррациональный страх, но действовал он угнетающе. К религии же идешь, когда в голове каша и все болит, – и если в ответ получаешь осуждение, то это ранит. Даже когда понимаешь, что, собственно, нечего тут страдать. Библию писали люди и редактировали ее тысячи раз, концов не сыскать.

Многие апеллируют к религии потому, что это очень простой ответ на многие бытовые вопросы. Особенно в тех случаях, когда религия воспринимается именно в качестве повседневного руководства к действию и вглубь человек даже не пытается копать. Тогда человек трактует то или иное религиозное положение в соответствии с личным удобством: сам может делать и не так, «как положено», и почему-то не обращает на это внимание. Но если не нравится что-то в ком-то другом, то наготове аргумент вроде «о, а ведь Иисус сказал».

Мама отвечала на тысячу моих детских вопросов, кроме одного. В ответ на вопрос «а как появляются дети?» она очень раздраженно говорила, что сейчас не время о таком рассказывать, мол, подрастешь – узнаешь. Меня пугал и ее тон, и это вот «сама узнаешь». Как именно я обо всем узнаю, если мне не отвечают на вопросы?

Про сам процесс зачатия мама рассказывала мне с позиции ее религии. Как там душа выбирает, у каких родителей воплотиться, и все такое. Но, когда я спрашивала о дальнейшем, то есть о том, что происходит на уровне тела, я получала в ответ раздражение и обтекаемую ссылку на какое-то будущее знание, которое якобы придет ко мне естественным путем («потом сама узнаешь»).

О том, откуда берется дети, мне что-то рассказала подруга детства, потом что-то еще одна. И картинка складывалась как пазл. На самом деле это создавало какую-то нездоровую атмосферу секретности. Как будто чем меньше ты знаешь о своем теле, тем лучше и правильнее.

Сейчас я не стесняюсь говорить о сексе и о телесном вообще (в том числе прилюдно), когда это уместно. Когда вырастаешь и перестаешь жить с родителями, многое переоценивается и словно настраивается на какой-то здравый смысл. Но так бывает, естественно, только при условии, что ты заинтересована в том, чтобы узнать, кто ты и где твое место, зачем все вокруг и почему. Если ты без изменений перенимаешь парадигму, в которой тебя воспитали, никакой переоценки, конечно же, не происходит.

О сексе мы с мамой никогда не говорим. Она нормально относится к моим отношениям, но секс мы точно не обсуждаем. Мне и в голову не приходит завести с ней такой разговор.

Мне сложно прогнозировать, как в будущем у людей будут складываться отношения с религиями и насколько религии смогут определять отношение человека к телу и собственной сексуальности. Вот вроде бы и есть тенденция, что общество движется в сторону научного и рационального, но ведь многих эта тенденция не затрагивает. Рациональность же предполагает самостоятельность и ответственность за свои решения – надо уметь оценивать ситуации, находить в них правильное и неправильное. Гораздо проще пользоваться готовыми постулатами.

Перепечатка материалов CityDog.by возможна только с письменного разрешения редакции. Подробности здесь.

Фото: личные архивы героинь.

Аудио версия настоящей статьи:

«Нет стыда в познании религии…»

Излишней скромности не должно быть, когда задается вопрос, касающийся жизненной практики, даже если речь идет об интимных отношениях в Исламе. Жена пророка Мухаммада ‘Аиша сказала однажды: «Насколько прекрасны женщины Медины! Скромность их не мешала им становиться грамотными в вопросах веры»[1]. Также один из ученейших людей первого поколения (таби‘ун), Муджахид, сказал: «Не приобретут знаний двое: излишне скромный и высокомерный»[2].

Чтобы облегчить некоторое стеснение и неудобство читателя, а также в доказательство того, что вопросы на тему интимных отношений супругов задают не только в России, приведу сокращенный вариант вопроса, который был задан одному из современных богословов — Юсуфу аль-Кардави: «Мы — мусульмане-арабы. Многие годы живем в Северной Америке. Часто общаемся с мусульманами самых разных национальностей, в том числе и с представителями коренного населения Америки, принявшими Ислам. При общении возникает много вопросов, среди которых немало таких, с какими мы никогда не сталкивались в арабском обществе. К такого рода вопросам относятся интимные взаимоотношения супругов. Например, «могут ли муж с женой полностью оголяться при совокуплении?» или «может ли муж смотреть на половые органы жены, а жена — на половые органы мужа?» И многое другое, что нам неудобно даже спрашивать в открытую». Юсуф аль-Кардави дал такой ответ: «Обычно в арабском обществе такого рода вопросы не возникают, об этом говорить не принято. Однако там, где процветает излишняя вседозволенность, публичная оголенность и улицы полны тем, что категорически недопустимо с точки зрения религиозной морали, у людей появляется некоторое безразличие к противоположному полу, отношения в кругу семьи холодеют. Раньше мы на все отвечали «это запретно», опираясь на нормы арабской морали и те хадисы, которые слышали от проповедников, но не от богословов[3]. Затем мы узнали, что многое в Исламе не так категорично, как мы это себе представляли». В ответе аль-Кардави были и такие слова: «Категорически недопустимо полагаться на личные, национальные или географические симпатии-антипатии относительно канонов веры, тем более когда это касается начинающих мусульман и вопросов обязательности или категоричной запретности»[4].

Читайте также:  Приглашение на день рождения в стиле ссср

Хочу сразу заметить, что хадис «разрешенное известно, запретное известно, а между ними сомнительное. Кто зайдет в сомнительное, тот впал в запретное» — достоверен, «сомнительным» же может быть то, что косвенно из аятов и хадисов богословы предположительно считают таковым, или то, что человек считает для себя лично сомнительным.

Касаясь общего положения вещей, «все незапрещенное является разрешенным»[5]. Это каноническое правило, основанное на положениях Священного Корана и Сунны. Также в одном из достоверных хадисов говорится, что неоговоренное[6] Творцом[7] является милостью для верующих, а не тем, что оставлено по забывчивости[8]. Вопрос интимных отношений супругов однозначно не является исключением из упомянутого правила, о чем говорят исламские богословы прошлого и настоящего[9]. Система, данная нам Всевышним, имеет ответы на все вопросы. Коран и Сунна содержат в себе или общие правила, под которые подводимы ситуации, частично изменяющиеся с течением времени, или оговаривают конкретные ситуации, которые стабильны и неизменяемы. В любой книге по исламскому законодательству (усулюль-фикх) вы сможете прочитать о том, что основой всего является разрешенность, то есть то, что не запрещено канонами, является разрешенным. Это правило основано на Коране и Сунне.

Что разрешено и что запрещено в интимных отношениях супругов-мусульман?

В интимной жизни запреты касаются лишь супружеского соития в период менструального цикла, в послеродовой период[10], в состоянии ихрама (состояние ритуальной чистоты во время паломничества), а также анального полового акта. Остальное — время, формы, периодичность — по усмотрению и обоюдному согласию жены и мужа.

Пророк Мухаммад (да благословит его Всевышний и приветствует) сказал:

— «Проклят тот, кто имеет половые сношения с женой посредством заднего прохода»[11];

— «Кто имеет с женой половые сношения во время месячных [именно посредством влагалища][12], или посредством заднего прохода [вообще в какое-либо время], или приходит к предсказателю и верит словам его, тот становится неверующим по отношению к тому, с чем пришел Мухаммад»[13].

Цитата из восьмитомной исламской энциклопедии по фикху[14]: «Разрешаются все виды полового удовлетворения между мужем и женой, кроме использования заднего прохода, что является запретным (харам)»[15].

Что касается моральной стороны данного вопроса, то супругам дана свобода выбора в тех рамках, которые оговорены. На сегодняшний день немало разводов происходит из-за сексуальной несовместимости. Хотя причина несерьезна, легко решаема: точки соприкосновения всегда можно найти.

В Исламе запрещены интимные отношения между будущими супругами, и это никоим образом не противоречит природе человека, так как свобода в сексуальных отношениях после брака предоставляется на их усмотрение с учетом того, что они любимы друг другом и женились, в первую очередь, по причине интеллектуальной и мировоззренческой совместимости. Между ними отсутствуют стеснительность, недопонимание и недоговаривание.

Посредством открытости супруги определяют то, что для них приемлемо, а что аморально. В Священном Коране есть аят, частично затрагивающий эту тему. «Частично», так как касается той части половых актов, которые совершаются с намерением увеличения потомства, по милости Всевышнего. «Жены ваши — нива[16] для вас, и подходите к вашей ниве как пожелаете [по обоюдному усмотрению]» (Св. Коран, 2:223), то есть используя всевозможные варианты, насколько хватит вам фантазии и возможностей. Данное пояснение вы можете найти в тафсирах, комментариях к Священному Корану.

Итак, незапрещенность не означает обязательное следование тому или иному устою или практике. В то же время, если применение упомянутых действий способствует улучшению взаимопонимания между супругами, то это вознаграждаемо, так как, имея физическое и психологическое удовлетворение внутри семьи, жена или муж не ищут этого на стороне.

Полное взаимопонимание способствует сохранению целостности семьи. Измена — караема. Верность — вознаграждаема: «И [даже] интимные отношения ваши [с супругой] — милостыня», — сказал Пророк. Сподвижники в недоумении спросили: «Человек удовлетворяет свои плотские желания и получает за это вознаграждение [пред Богом]!?» Посланник Господа ответил: «Разве вы не разумеете, что если бы он имел отношения на стороне, то был бы грешен (это засчиталось бы ему грехом)!? А имея халяльные (разрешенные) интимные отношения [с женой], он будет вознагражден [как и жена с мужем, и будет вознаграждена пред Богом. Это запишется благодеянием в личном деле мужчины или женщины и будет на чаше благодеяний в Судный День]!»[17] То, что не запрещено, при правильном использовании может быть применимо, и человек имеет право свободного выбора.

Общие вопросы об интимной жизни мусульман

По интимным отношениям у нас на сайте опубликовано множество материалов. Подборку статей смотрите в разделе «Секс и Ислам». Ниже публикуем только часть житейских вопросов на важную тему.

Я женился на мусульманке пять лет назад, принял Ислам, но не по убеждению, а ради своей жены, которую очень полюбил. Я пытаюсь понять Ислам, но мне это очень трудно пока. Мой вопрос интимного характера. Как я уже писал, мы в браке пять лет, и иногда хочется разнообразить свою сексуальную жизнь. Я знаю, что анальный половой акт запрещен по мусульманским канонам. И даже после полного ритуального омовения тело не считается чистым для намаза. Так ли это? Если я хочу именно такого секса и жена дает на это согласие, чтобы мужу сделать приятное, считается ли для нее это грехом? Или грех только на мне? Сергей.

1. Анальный половой акт запрещен, вы правы. 2. «И даже после полного ритуального омовения тело не считается чистым для намаза» — такого нет. 3. Это считается грехом. Разнообразьте интимную часть семейной жизни иными способами.

Входит ли в анальный половой акт ласкание пальцем?

Правда ли, что мужу запрещено пить молоко своей жены? Если так, то на чем основан этот запрет?

Однозначно, не запрещено. О разрешенности этого упоминается в книгах по мусульманскому богословию.

1. Можно ли изучать, по книгам например, разные позы полового соития? 2. Если да, то можно ли изучать их по графическим рисункам? А., 20 лет.

1. Можно, совместно с супругой (супругом), тем более если это гармонизирует внутрисемейные отношения и вносит разнообразие в интимную жизнь, удаляя от поиска чего-то подобного на стороне, что в реалиях нашей жизни часто и происходит. 2. Да, можно.

Могут ли муж и жена снимать на камеру свои интимные отношения и смотреть вдвоем, реализуя свои фантазии?

Делать этого не следует, так как запись может попасть в чужие руки.

Разрешается ли во время интимных отношений издавать стоны мусульманину и мусульманке? Амина и Абдулла.

Можно ли увеличивать половой член, если нет никакого вреда для здоровья? Но не операционным методом. Али.

Думаю, не стоит идти путем искусственного увеличения полового члена. Неизвестно, к чему это может привести вас через десять или двадцать лет. Имеется много других путей, обогощающих гармонию внутрисемейных интимных отношений. Следует уделить внимание их изучению и практике.

Если у мусульманина две жены, может ли он заниматься выполнением супружеских обязанностей одновременно с обеими?

Не то что «заниматься выполнением супружеских обязанностей», а даже просто спать всем троим на одной кровати категорически не допускается[18]. У каждой из семей должно быть свое отдельное жилье. Отдельное и идентичное.

Вопрос относительно зихара. Иногда муж и жена шутят и заигрывают друг с другом. Например, иногда муж в шутку играет роль маленького мальчика, а супруга будто его мамы, и муж говорит ей: «Возьми меня на руки», подражая детям. Однако, иногда пошутив, задумываешься, не совершил ли ты зихар? Иногда из-за этого вопроса лишаешься сна и становишься нервозным. Ведь если это зихар, то до искупления жена тебе становится запретной. Абдулла, 30 лет.

Если это помогает развитию и поддержанию внутрисемейной гармонии, превращает порой ваши семейные будни в забавную шутку, от которой всем приятно и весело, то вы можете наслаждаться такой игрой. Не додумывайте, тем более когда это ведет к нарушению сна и внутрисемейного спокойствия. К названному вами (аз-зыхар)[19] упомянутые шутки и игры не относятся.

Имеются ли какие-то запреты на позы во время секса? Рада.

Запретов однозначно нет.

Можно ли иметь близость с женой во время поста?

Читайте также:  Загс калининского района уфа официальный сайт

В дневное время суток — нет, а ночью (сразу после захода солнца и до начала зари) — да, можно. Все про мусульманский пост читайте в нашем спец-проекте «Рамадан».

Разрешено ли вступать в интимные отношения с мужем во время месяца Рамадан в ночное время (после разговения)? Возник спор по поводу беременности в этот месяц — мол, в этот священный месяц ни днем, ни ночью супругам нельзя совокупляться. Это грех. Правда ли?

Это неправда. В Священном Коране сказано:

«Разрешается вам ночью в дни поста иметь интимные отношения с супругами. Они [жены] — одежда для вас, и вы [мужья] — одежда для них. Аллах (Бог, Господь) знает, что вы обманывали самих себя[20], и Он простил вам, помиловал вас. Теперь вы можете иметь близость с ними, стремитесь же к тому, что предписано вам. Ешьте, пейте, пока не станете отличать белую нить от черной [пока не появится на горизонте разделительная черта между приходящим днем и уходящей ночью] на рассвете. А после поститесь до ночи [до захода солнца, воздерживаясь от приема пищи, питья и интимных отношений с супругой (супругом)]. И не имейте интимных отношений с супругами, когда вы находитесь в мечетях в состоянии и‘тикяфа[21]. Это — границы, очерченные Всевышним, не приближайтесь же к ним [не переступайте запреты]. Таким образом Аллах (Бог, Господь) раскрывает для людей Свои знамения, возможно, они станут набожными» (Св. Коран, 2:187).

Ссылки на богословские первоисточники и комментарий:

[1] См.: аль-Бухари М. Сахих аль-бухари. В 5 т. Т. 1. С. 68.

[2] См., например: аль-‘Айни Б. ‘Умда аль-кари шарх сахих аль-бухари. В 20 т. Т. 2. С. 183.

[3] Некоторые проповедники используют недостоверные хадисы или притчи для того, чтобы проповедь была более убедительна и проникновенна. Богословы же более строго придерживаются буквы закона в цитатах и комментариях.

[4] См.: аль-Кардави Ю. Фатава му‘асыра. Т. 2. С. 350–353.

[5] Факихи (мусульманские богословы) говорят, что «если нет доказательства в пользу запрета, то делается так, как это удобно человеку». См.: ан-Надва А. Аль-кава‘ид аль-фикхийя [Канонические правила]. Дамаск: аль-Калям, 1991. С. 107, 108.

[6] Имеется в виду то «неоговоренное», что было или могло быть во времена пророка Мухаммада, но нигде не утверждался явный запрет или явная разрешенность по поводу этого. Что касается тех вещей, которые появились в практике людей в последующем, то здесь уже, с учетом научных достижений, а также канонических норм и правил, богословы дают заключения (фетвы).

[7] В Священном Коране или через Сунну Пророка.

[8] В достоверном хадисе сказано: «Воистину, Аллах (Бог, Господь) установил обязательные положения (фарды), так не растеряйте же их! Очертил границы [определенное число ежедневных обязательных молитв-намазов, например, определенная форма соблюдения обязательного поста и количество дней; конкретные наказания за конкретные преступления и т. д.], так не переходите же их [не нарушайте, не усложняйте, не ужесточайте]! Он [Господь миров] запретил некоторые вещи [например, явный грех, как-то: воровство, ложь, сквернословие], так не совершайте же их! А о других вещах Он умолчал, не по забывчивости, а из милости к вам. Так не организуйте же поиски (исследования) относительно них [для выяснения обязательности или запрещенности. Они относятся к разрешенному, ведь все, что не запрещено прямым текстом Корана или достоверной Сунны, остается по умолчанию разрешенным]». Хадис от Абу Са‘ляба аль-Хушаний; св. х. ад-Дар Кутни, аль-Хакима, а также это тридцатый хадис из «сорока хадисов имама ан-Навави». См., например: Нузха аль-муттакын. Шарх рияд ас-салихин [Прогулка праведников. Комментарий к книге «Сады благонравных»]. В 2 т. Бейрут: ар-Рисаля, 2000. Т. 2. С. 457, 458, хадис № 25/1834 и пояснение к нему; Заглюль М. Мавсу‘а атраф аль-хадис ан-набави аш-шариф [Энциклопедия начал благородных пророческих высказываний]. В 11 т. Бейрут: аль-Фикр, 1994. Т. 3. С. 166; аль-Кари ‘А. (умер в 1014 г. по хиджре). Миркат аль-мафатих шарх мишкят аль-масабих. В 10 т. Бейрут: аль-Фикр, 2002. Т. 1. С. 278, хадис № 197 и пояснение к нему.

[9] См., например, аль-Буты Р. Ма‘а ан-нас. Мушаварат ва фатава. С. 74–76, 84; аль-Кардави Ю. Фатава му‘асыра. Т. 2. С. 354, 354.

[10] Послеродовой период оканчивается вместе с завершением кровотечения. Богословы-ханафиты говорили по этому поводу: «Нет предела минимуму. Максимум — сорок дней». Богословы-шафииты утверждают: «Минимум — мгновение. Максимум — шестьдесят дней. Обычно сорок дней». См.: аль-Маргынани Б. Аль-хидая [Руководство]. В 2 т., 4 ч. Бейрут: аль-Кутуб аль-‘ильмийя, 1990. Т. 1. Ч. 1. С. 36; аль-Хатыб аш-Ширбиний Ш. Мугни аль-мухтадж [Обогащающий нуждающегося]. В 6 т. Египет: аль-Мактаба ат-тавфикыйя, [б. г.]. Т. 1. С. 244. Также см.: аш-Шавкяни М. Нейль аль-автар. Т. 1. Ч. 1. С. 304, 305, хадис № 390.

[11] Хадис от Абу Хурайры. См.: Абу Дауд С. Сунан аби дауд [Свод хадисов Абу Дауда]. Рияд: аль-Афкяр ад-давлия, 1999. С. 245, хадис № 2162, «хасан»; ас-Суюты Дж. Аль-джами‘ ас-сагыр. С. 501, хадис № 8204, «сахих».

[12] Интимные отношения между мужем и женой разрешены во время месячных, они могут доводить друг друга до оргазма, семяизвержения. Главное — не использовать влагалище (лишь во время месячных и в послеродовой период) и задний проход (вообще запрещено). Подробнее см., например: аль-Бухари М. Сахих аль-бухари [Свод хадисов имама аль-Бухари]. В 5 т. Бейрут: аль-Мактаба аль-‘асрийя, 1997. Т. 1. С. 114 и 115, хадисы № 300, 302 и 303; аль-‘Аскаляни А. Фатх аль-бари би шарх сахих аль-бухари [Открытие Создателем (для человека в понимании нового) через комментарии к своду хадисов аль-Бухари]. В 18 т. Бейрут: аль-Кутуб аль-‘ильмия, 2000. Т. 2. С. 531–533, хадисы 300, 302 и 303 и пояснение к ним.

[13] Хадис от Абу Хурайры. См.: Ибн Маджа М. Сунан [Свод хадисов]. Рияд: аль-Афкяр ад-давлия, 1999. С. 79, хадис № 639, «сахих»; Джанан И. Хадис ансиклопедисы. Кутуб ситтэ. Т. 10. С. 346, хадис № 3823.

[14] Последнее издание энциклопедии за 1997 г. состоит из 11 томов.

[15] См.: аз-Зухайли В. Аль-фикх аль-ислами ва адиллятух. В 8 т. Т. 3. С. 551.

[16] Нива — засеиваемое поле. В данном контексте это аллегория, метафора, образное выражение, подразумевающее интимные отношения между мужем и женой.

[17] Св. х. Муслима. См.: ан-Найсабури М. Сахих муслим [Свод хадисов имама Муслима]. Рияд: аль-Афкяр ад-давлия, 1998. С. 389, хадис № 53–(1006); ан-Навави Я. Сахих муслим би шарх ан-навави [Свод хадисов имама Муслима с комментариями имама ан-Навави]. В 10 т., 18 ч. Бейрут: аль-Кутуб аль-‘ильмийа, [б. г.]. Т. 4. Ч. 7. С. 91–93, хадис № 53–(1006) и пояснение к нему; Нузха аль-муттакын. Шарх рияд ас-салихин [Прогулка праведников. Комментарий к книге «Сады благонравных»]. В 2 т. Бейрут: ар-Рисаля, 2000. Т. 1. С. 121, хадис № 4/120.

[18] См., например: аз-Зухайли В. Аль-фикх аль-ислами ва адиллятух. В 11 т. Т. 9. С. 6594.

[19] «Если женам своим вы говорите, что они подобны спинам ваших матерей, то от этого они матерьми вашими не становятся» (Св. Коран, 33:4). В доисламский период слова мужа в адрес жены «ты для меня подобна спине моей матери» символизировали развод, причем окончательный и навсегда. Кораническим текстом это было отменено. Впредь муж и жена в такого рода случаях могли восстановить семейные отношения, но лишь после искупления: или (1) освобождением невольного, или (2) непрерывным двухмесячным постом, или (3) разовым кормлением шестидесяти нищих. Приоритет соответствует последовательности. Это искупление является своего рода наказанием, дабы люди не разбрасывались неуместными словами. См., например: Св. Коран, 58:1–4; аз-Зухайли В. Ат-тафсир аль-мунир. В 17 т. Т. 11. С. 256.

[20] Первоначально в месяц поста был запрет на интимные отношения не только в дневное, но и частично в ночное время. В последующем, по мере ниспослания Откровений, это было отменено. Некоторые в период запрета, касающегося интимных отношений в ночное время (после сна), нарушали его по слабости своей и потом раскаивались пред Всевышним. Он простил им проступок и отменил запрет. Подробнее см., например: аз-Зухайли В. Ат-тафсир аль-мунир. В 17 т. Т. 1. С. 515, 522. В ночное время (с момента захода солнца и до появления зари) в полной мере допускаются прием пищи и половые отношения (с супругом, супругой).

[21] И‘тикяф — это особое, одухотворенное, направленное на пополнение жизненных и душевных сил пребывание постящегося в мечети с намерением находиться в ней. Исламские ученые единодушны в том, что и‘тикяф в последние десять дней месяца Рамадан для мужчин является сунной, то есть желательным действием. Подробнее об и‘тикяфе читайте в моей книге «Все о мусульманском посте и Курбан-байраме».

Ссылка на основную публикацию
Эротичные позы для селфи
Пожалуйста, напишите или позвоните мне, чтобы обсудить вопросы и приобрести интересующий вас пакет услуг 8(950)324-15-63 KeiGi Позы для селфи (парни)...
Шуточная сказка по ролям для детей
Действующие лица: Дед – «Старость – не радость» Бабка – «Молодость – не жизнь!» Курочка Ряба – «Кудах –тах-тах!» Яйцо...
Шуточная справка о состоянии здоровья
Сервис Я дурак позволит вам создать фейковую справку по месту требования о том, что вы не совсем адекватны, психически не...
Этапы жизни в браке
Построение крепкого супружеского союза является важной и в то же время сложной задачей на пути любой влюбленной пары. Чтобы лучше...
Adblock detector