Шар в виде воздушного шара

Шар в виде воздушного шара

[2] Воздушный шар — универсальный предмет, чаще всего сделанный из латекса, небольшого размера. Надувается воздухом (отсюда и название, в общем виде можно говорить о надувных шарах) или другим газом (гелием, не рекомендуется надувать водородом). Если используемый газ менее плотный, чем воздух, шарик приобретает способность летать. В основном применяется для оформления помещений и праздников.

Содержание

Виды [ править | править код ]

  • Классические латексные воздушные шары (могут быть разных форм и размеров)
  • Шары для моделирования — длинные шарики-колбаски, из которых скручиваются различные фигуры
  • Воздушные шары с двумя и более хвостиками, например, линк-о-луны (используются для составления сложных пространственных конструкций)
  • Панч-баллуны — сферической формы шарики с резинкой на макушке шара, используются как мячики и йо-йо.
  • Шары для упаковки — крупные (около 45 см в диаметре) прозрачные или полупрозрачные шары с широким горлышком, в которые с помощью специального устройства кладут предметы, требующие упаковки (например, подарки)
  • Миларовые (фольгированные) воздушные шары
  • Ходячие фольгированные фигуры, наполняемые гелием. В нижней части фигуры крепится грузик, который не даёт ей улететь. Фигура колышется от дуновения ветра, и кажется, что она идёт или танцует
  • Шары-самодувы (способны надуваться сами посредством химической реакции из реактивов, помещённых внутри фольгированного шара)

Форма [ править | править код ]

Большинство воздушных шариков имеет форму эллипсоида вращения. Другими распространёнными формами являются форма сердца, особенно популярна на День святого Валентина, спирали, боба, зайца, птицы, коня, цветка (блоссом), пончика (донат), а также длинного эллипсоида, в просторечии называемого «колбасой», которому посредством перекручиваний можно придавать форму собачки, сложных колец и других фигур.

Несмотря на многообразие форм, воздушные шарики всё равно называются шариками, хотя их форма не всегда имеет форму шара. Элементы оформления из воздушных шаров могут быть весьма разнообразны.

Критерии выбора воздушных шаров [ править | править код ]

Учитывая большое количество производителей воздушных шариков, при выборе подобной продукции стоит обращать внимание на несколько моментов:

  • Наилучшим материалом для эластичных шариков является натуральный латекс. Чтобы готовые шарики не слипались, используют тальк. Качество шаров напрямую зависит от качества исходных материалов.
  • Запах. Шарики, изготовленные из качественного сырья (латекса), не будут иметь неприятного «химического» запаха. Однако запах может появиться, если истёк срок хранения и латекс начал разрушаться.
  • Внешний вид. Латексный шар не должен быть помятым, более того, если вы его сожмете в руке, он не должен терять эластичности, гладкости и приобретать внешний вид, напоминающий листок мятой бумаги.
  • Звук. На звук тоже можно определить качество, и главный критерий — шарик не должен шуршать как бумага.
  • Эластичность. Качественный латексный воздушный шарик должен после растягивания возвращаться в свою ненадутую форму и не деформироваться.

Применение [ править | править код ]

  • в качестве игрушки для детей (под присмотром взрослых, чтобы части лопнувшего шара не попали в дыхательные пути ребёнка)
  • в качестве летнего развлечения используют "водяные бомбочки" или "капитошки"- специальные маленькие шарики (диаметром 2 дюйма, ок. 5 см), наполняемые водой
  • в качестве элементов украшения праздников. Искусство украшения шарами называется "аэродизайн".
  • в качестве зрелища при массовом запуске шаров в небо или сброса шаров в помещении (например, во время концертов). Также во время мероприятий используются крупные шары (шар-сюрприз или взрыв-шар) с конфетти, мелкими шарами и т. п. наполнителем, который высвобождается, когда шар в нужный момент лопают.
  • шары для моделирования используются для создания различных фигур, самой известной из которых является скрученная из одного шарика собачка. В больших инсталляциях могут использоваться десятки тысяч шаров. Искусство создания фигур из шаров для моделирования называется "твистинг" (от англ. twist — крутить, скручивать). В мире проводятся различные Фестивали воздушных шаров с конкурсными и семинарскими программами.
  • в качестве рекламного носителя — реклама печатается на шарах для оформления или раздачи. Крупные шары и дирижабли используются в качестве рекламных баннеров.
  • в воздухоплавании отпущенные шарики указывают направление ветров в разных слоях атмосферы
  • в метеорологии используют специальные шары-зонды, на которых различные датчики достигают верхних слоёв атмосферы для проведения измерений
  • известны случаи использования шаров в качестве небезопасных летательных средств, а также в качестве средства доставки сообщений и пропаганды

Наполнение [ править | править код ]

В бытовых условиях воздушные шарики надуваются ртом при помощи дыхания. Это полезное дыхательное упражнение, если шарик очищен от талька. Дети очень любят их надувать, что обусловлено выбросом в кровь эндорфинов при глубоком дыхании. Маленькие дети должны играть с шарами только под присмотром взрослых. Правильнее надувать шары, используя ручные насосы. Профессионалы используют специальные электрические компрессоры. Чтобы шары летали, используют гелий из баллонов с этим газом под давлением, а также различное газовое оборудование (насадки, редукторы и компрессоры). Шары, наполненные гелием, летают непродолжительное время, потому что молекулы гелия очень малы и способны просачиваться сквозь поры латекса, из которого сделаны шарики. Иногда вместо воздуха используют углекислый газ (молекулы которого более крупные и труднее проходят сквозь поры в латексе, поэтому шар дольше остаётся надутым; такие шары не летают). Крупные летающие шары надувают смесью гелия и воздуха с целью экономии дорогого и сравнительно дефицитного гелия.

Вода [ править | править код ]

Если шарик наполнить жидкостью, он упадет и «взорвётся», см. Водяная бомба. Широко используется как летнее развлечение для детей на аттракционах, а также в хулиганстве, возможно причинение ущерба.

Газ [ править | править код ]

В зависимости от плотности содержащегося внутри газа, шарик, если его отпустить, может:

  • падать, если будет наполнен воздухом, углекислым газом, аргоном.
  • «всплывать» — см. Закон Архимеда.
  • взлетит, если будет наполнен: водородом, гелием, неоном, азотом, метаном, аммиаком. Однако неон (безвреден и негорюч как и гелий) для этих целей слишком дорог, азот создаёт очень малую подъёмную силу (неспособную поднять вес самого шара), а остальные относятся либо к токсичным (аммиак), либо к огнеопасным (водород, метан). По современным стандартам безопасности в большинстве стран мира используют только гелий или гелиево-воздушную смесь, так как гелий инертен (нетоксичен, не имеет цвета, запаха и вкуса). В силу того, что зачастую на праздниках вдыхают газ из шариков для создания комичного мультяшного голоса, все чаще появляется тенденция наполнять шарики смесью гелия с 20 % кислорода, чтобы люди случайно не задохнулись от вдыхания избытка гелия.
Читайте также:  Семейная фотосессия в стиле рок

Время полёта при наполнении гелием [ править | править код ]

Одним из основных способов применения воздушного шара является его наполнение гелием для полёта, поэтому важной характеристикой для покупателя будет время полёта. Со временем происходит диффузия (просачивание) гелия через стенки шара. У разных производителей оно может отличаться в зависимости от массы материала, из которого сделан шар (толщины стенок), и его объёма. Время полёта во многом зависит от степени надувания и условий среды и температуры [3] , в которых находится надутый шарик. Усреднённые показатели:

  • Латексный шар размером 2" (дюйма) не летает, т. к. подъёмной силы гелия такого объёма не достаточно, чтобы поднять вес самого шара.
  • Латексный шар 5" также не летает, причины те же, что и для шара в 2" (передутый шарик способен летать до получаса).
  • Латексный шар 10" летает 6 часов.
  • Латексный шар 12" летает 12 часов.
  • Миларовые (фольгированные) шары стандартным размером 18" (45 см) летают в помещении неделю-две, постепенно сдуваясь.
  • Миларовые (фольгированные) шары больших размеров могут летать меньшее или большее время в зависимости от объёма всего шара (гелий просачивается через клапан шара).
  • Время полёта также может сократиться при использовании шаров на улице. Нагрев от солнечного света ускоряет диффузию газов, а латекс быстрее разлагается при солнечном ультрафиолете. Поверхность шаров в солнечную погоду быстро мутнеет (окисляется поверхность латекса).
  • Существуют специальные герметики для шаров, способные увеличить время полёта шара в несколько раз. Перед надувкой герметик растирается по внутренней поверхности шара и высыхает внутри уже надутого шара. Герметик заполняет поры шара, препятствуя просачиванию (диффузии) молекул гелия наружу.
  • Согласно проведённым испытаниям латексный шарик размером 14 дюймов, надутый газом гелий и обработанный специальным составом, препятствующим просачиванию гелия через латекс, летает примерно 6 дней, а фольгированный шарик размером 18 дюймов, надутый гелием, летает примерно 14 дней.

Шары, наполненные воздухом, значительно дольше теряют объём, так как молекулы газов, которые содержатся в воздухе — азота, кислорода, углекислого газа — крупнее молекул гелия, и они не настолько быстро проходят через оболочку.

Оболочка [ править | править код ]

Качественные надувные шары изготавливаются из натурального латекса. Это экологичный материал, обладающий хорошей эластичностью, полностью разлагаемый в природе подобно листьям деревьев. Крупные эластичные шары (более метра) могут быть изготовлены из хлоропрена. Крупные шары, дирижабли и фигуры заданной формы изготавливаются из виниловой плёнки. Фольгированные (миларовые) шары изготавливают из тонкой полимерной плёнки с металлическим напылением, обычно такие шары имеют клапан для надувания, или же надутые шары приходится запаивать. Фольгированные шары не разлагаются в природе долгое время, а также проводят электрический ток, поэтому фольгированные шары нельзя отпускать в небо. Ввиду электропроводности фольгированных шаров производители наладили выпуск полимерных шаров без металлического напыления ("пластиковые" шары).

Оболочка классических латексных шаров легко лопается, если шар натыкается на острый предмет. Чем сильнее надут шар, тем больше давление газа внутри него, а стенки становятся более тонкими, и тем легче и звонче он лопается. У маленьких шаров звук более звонкий, крупные шары лопаются с более глухим звуком.

Надутые обычным воздухом шары опускаются вниз под тяжестью собственного веса и проявляют "летучие" свойства только на порывах ветра. Шары, надутые гелием, сами поднимаются вверх, потому что гелий легче воздуха. При этом, чем крупнее шар, тем больший вес он способен поднять (например, шар 12" поднимает около 5 г). Фольгированные шары, надутые гелием, длительное время не теряют форму и продолжают оставаться в воздухе, гелий из таких шаров выходит медленно через клапан. Что касается шаров из натурального латекса, то гелий из них также выходит сквозь оболочку, стенки шара. Расстояние между молекулами латекса (поры) больше молекул гелия, именно поэтому гелий проникает сквозь стенки латексного шарика и улетучивается в атмосферу.

Иногда перед надуванием воздушный шар через специальную насадку обрабатывается особым составом (герметиком для шаров), который равномерно наносится на его внутреннюю поверхность. При высыхании этот состав образует тонкую полимерную плёнку, благодаря которой гелий остаётся в воздушном шаре на порядок дольше (в 11-дюймовом шаре гелий держится до 2 недель). Специальную бесцветную вязкую жидкость без запаха, предназначенную для обработки воздушных шаров с целью увеличения времени их полёта, продают обычно вместе с ними, она нетоксична и безопасна.

Надутый воздушный шарик можно осторожно проколоть насквозь, и с ним ничего не произойдёт, он не «взорвётся». Но прокалывать нужно только возле «горлышка» (пуцки) и «полюса» (макушки), там, где довольно толстая оболочка. Толщина материала не даёт шару лопнуть, а эластичные свойства позволяют "обволакивать" спицу в месте прокола, поэтому шар не сдувается.

Чтобы создать праздничное настроение в оформлении интерьера наиболее часто применяют воздушные шары. Правда, для выбора максимально удачного варианта для мероприятия необходимо немного узнать об основных их видах. Ну, а приобрести шары можно в нашем интернет-магазине EtoSkazka.ru с доставкой по Москве.

Разновидности шаров (изображение)

Классические . К ним относятся обычные, традиционные шары, которые изготавливают из латекса, без нанесенного определенного рисунка. Они могут быть разного цвета, в основном, круглые. Благодаря таким шарам умелые руки аэродизайнера могут изготовить любые интересные и оригинальные композиции в виде арок, цветов, узоров. Вы можете просто наполнить комнату шариками сходных оттенков, либо подвесить их под потолком. Любой из этих вариантов будет выглядеть просто и со вкусом.

Отдельным подвидом круглых шаров являются шары, на которых печатают рисунок . Он может быть любым: в виде картинки, надписи, поздравления. Для их изготовления заранее отливают форму, подбирают оттенки. Рисунок наносится на уже готовый, надутый шар. Только после того, как краска засохнет, из него выпускают воздух. Печать осуществляется с любой стороны, как с одной, так и с двух, по всей поверхности шара или только на его макушке. Чаще всего применяют однотонную печать.

Читайте также:  Дмитрий кохно ведущий биография

Шары, имеющие форму сердца, часто покупают влюбленные, на свадьбу либо просто для выражения симпатии к другому человеку. В классическом исполнении такие шары окрашены в красный, розовый, белый, перламутровый или золотистый цвет. Тем не менее, у нас вы можете выбрать любой их оттенок. Размеры также могут быть различными: маленькие или большие, но они одинаково подходят для оформления торжества.

Гелиевые шары . Такие шарики могут иметь любой вид. Их наполняют гелием, от чего они зависают под потолком, тем самым создавая необычные композиции.

Панч-бол . Данный шарик выделяется на фоне других видов воздушных шаров своей круглой формой, достаточно толстой и одновременно прочной стенкой, а также резинкой, за которую его удерживают. Как правило, диаметр панч-бола составляет 50 см.

Миларовые шары — это фольгированные шары, которые изначально отличаются особой формой или цветом, изображающие, к примеру, персонажа мультфильма, либо яркую фигуру. Они довольно прочные, так как изготавливаются из сплавления слоев полиэтилена и поверхностным металлизированным напылением. Фольгированные шары наполняют как гелием, так и обычным воздухом. У нас вы также можете найти и ходячие фигурки из фольгированных шаров, которые составлены из нескольких отделов и наполнены гелием. К ним подвешивают небольшой грузик, от чего создается так называемый эффект движения.

Фигурные шары – они имеют форму разнообразных зверушек, мультяшек, а также сказочных персонажей. Могут быть самых разных размеров – как правило, это крупные шарики.

Шары ШДМ или шары для моделирования – имеют любую форму и размер. Именно этими шариками пользуются клоуны во время своего выступления, чтобы создавать различные фигуры. В некоторых из них может располагаться другой шарик либо любой другой предмет. Благодаря шарам ШМД наши аэродизайнеры могут эффектно оформить любое пространство, создавая объемные фигуры, маску-фрукт, панно, а также гирлянды.

Шары с хвостиками (линколуны) – их, как правило, используют для создания таких композиций, как гирлянды и панно, поскольку шарики имеют несколько хвостиков, самое минимальное – два.

Шары-баннеры – они имеют продолговатую форму длиной чуть больше 1 м, могут быть с печатью либо без нее, с хвостиком и без него. Такие шары применяют в рекламных целях.

Шары для упаковки – данные изделия имеют широкое горлышко, прозрачные либо полупрозрачные. Их используют для упаковки каких-либо сюрпризов либо маленьких сувениров.

Светящиеся шары – самые обычные на вид шарики, наполненные гелием или воздухом, но с применением светодиодов. Использование светящихся шариков обеспечивает ощущение чуда и сказочной эффектности.

Панорамные шары – при их изготовлении рисунок наносится на внутренней стороне, но при этом часть самого шара делается полупрозрачной.

Шары-самодувы – это маленькие шары размером 15-18 см. Внутри каждого такого шарика располагается специальная капсула с химическими реагентами. Если нажать на капсулу, начинается химический процесс, в результате которого выделяется газ. Именно благодаря ему шарик начинает самостоятельно надуваться.

Шары-Самопаи – эти шарики оснащаются специальным клапаном (типа «нипель») и наполняются воздухом.

Как видите, видов воздушных шаров существует огромное количество для того, чтобы вы могли выбрать украшение для своего торжества.

Воздушный шар положил начало гражданской авиации. Принцип его работы не изменился по сей день: отсутствует и двигатель, и руль для управления. Есть лишь купол с корзиной, горелка и мешки с песком.

История создания

Воздушный шар воплотил древнейший замысел человека о подчинении воздушной стихии. Первое описание аэростата было сделано в 1306 году французским миссионером Бассу, который стал свидетелем его подъема в воздух в Китае, в день восхождения на престол императора Фо Киена.

И все же родиной аэростата признается Франция, а его первыми изобретателями — братья Этьен и Жозеф Монгольфье. В 1783 году в городе они произвели запуск сконструированного ими шарообразного аэростата 3,5 метров в диаметре и массой 155 кг, наполненного горячим воздухом. Его полет протекал всего 10 минут на высоте 300 м, а пройденный путь составил около километра.

Купол аэростата братьев Монгольфье был выполнен из льняной ткани и оклеен бумагой. Для подогрева воздуха был разведен костер из мелко нарезанной соломы. А спустя недолгое время устройство агрегата дополнилось специальной корзиной для путешественников.

Подъем в воздух первого аэростата стал небывалым событием для той эпохи. В честь их создателей агрегаты стали называть монгольфьерами.

Устройство воздушного шара

Современные агрегаты производятся из более технологичных материалов, но схема осталась той же, что и братьев Монгольфье. Для пошива оболочки больше не используется лен и бумага, их заменил тонкий и прочный полиэфирный материал. Вместо костра в корзину под купол устанавливается регулируемая газовая горелка.

Воздушный шар в основе своей рабочей конструкции имеет следующие составные элементы:
  • Купол, который наполняется газом для подъема на заданную высоту.
  • Горелка — самая сложная деталь, посредством которой создается поток горячего воздуха в купол.
  • Корзина для пассажиров, пилота и багажа.
Купол аэростата

Это главная часть воздушного шара, которая сшивается из отдельных кусков материи в колонки, которые затем прочно прикрепляются друг к другу. В качестве материала изготовления используется высокопрочный полиэстер или полиамидная ткань. С внутренней стороны она обрабатывается силиконовой пропиткой, что не позволяет проникать и уходить газу.

Основные требования к куполу, это:
  • Прочность и устойчивость к внешним воздействиям и механическим повреждениям.
  • Термоустойчивость, поскольку происходит постоянный контакт с нагретым газом.
  • Эластичность, за счет которой возможно сохранение заданной формы.

Купол надувается за счет поступления нагретого газа: воздуха, водорода или иного, и за счет его поднимается в небо на нужную высоту. Газ подается через технологическое отверстие в нижней части купола. Для безопасности это отверстие обрабатывается специальной жароустойчивой лентой. Устройство оснащается также специальным клапаном, который используется для вывода наружу горячего газа при снижении и приземлении.

Читайте также:  Картинки с днем свадьбы дочери подруги

Снаружи конструкции фиксируются ленты нагрузки. К верхней части купола они крепятся с помощью кольца, а внизу присоединяются к подвесным канатам. В итоге образуется надежный каркас, который может иметь различный объем и поднимать груз разной массы.

Горелка

Это технологический элемент аэростата, обеспечивающий подогрев газовой смеси, подъем агрегата в воздух, а также поддержание заданной температуры при полете.

Работает горелка на жидком пропане, который поступает к ней из цилиндров, нагреваясь, становится газообразным и подается непосредственно в шар.

Современные горелки очень мощные, порядка 6000 МВт, производятся из нержавеющей жаропрочной стали. Они не опасны в эксплуатации, поскольку оснащены специальной защитой от ожогов.

Корзина

Предназначена для переноса путешественников и грузов. Необходимо обеспечить ее легкость, и в то же время прочность, поэтому каркас ее выполняется из лозы, а дно — из непромокаемой фанеры. С куполом корзина соединяется стальным тросом. Чтобы воздух не охлаждался, устанавливаются полиуретановые стояки, которые вместе с тросом закрываются специальными оболочками.

В углу корзины размещаются и закрепляются на ремнях цилиндры с газом. Обязательно изготавливаются отсеки для огнетушителя и необходимых в путешествии аксессуаров.

С наружной части на корзину навешивается балласт — мешки с песком. Их сбрасывают в том случае, ели необходимо увеличить высоту полета.

Классификация аэростатов
Существует два наиболее распространенных типа классификации по:
  • Способу наполнения купола.
  • Назначению.
По способу наполнения оболочки воздушный шар бывает:
  • Тепловым.
  • Газовым.
  • Комбинированным.

Тепловые аэростаты по-прежнему величают монгольфьерами. Подъем их осуществляется за счет подачи горячего воздуха.

В газовых подъемная сила создается легкими газами и их смесями. По-другому их называют шарльерами по имени сконструировавшего их француза Жака Шарля. В 1783 г он впервые с успехом испытал воздушный шар, наполняемый водородом.

Комбинированные аэростаты в полете используют как горячий воздух, так и газовую смесь. Для этого они оснащены двумя оболочками. Разработал такую схему французский физик Пилатр де Розье. К сожалению, изобретатель с помощником погибли во время испытательного полета в 1785 г, но его устройства используются и получили название розьеров.

В 1999 англичанин Брайан Джонс и швейцарец Бертран Пиккар на розьере отправились в первое в истории кругосветное путешествие и благополучно вернулись из него.

По назначению аэростаты делятся на:
  • Свободные или неуправляемые. Их применяют в спорте, экстремальном отдыхе, для научных целей и рекламы.

  • Привязные. Те же неуправляемые, но зафиксированные на поверхности земли тросом. Это позволяет контролировать его удаленность. Могут подниматься в воздух с пассажирами и без. Привязной шар имеет обтекаемую форму и хвостовое оперение. Используется для обучения парашютистов, для обзора местности, в научных и рекламных целях.

  • Стратостат. Неуправляемое устройство, которое поднимается в стратосферу, как правило, без пассажиров, с целью научных исследований. Отличается большим размером и герметичной корзиной.

  • Управляемые или дирижабли. Их название происходит от французского «dirigeable» — «управляемый». Впервые дирижабль был запущен в воздух в 1852 г. Он был сделан в форме сигары, оснащен винтом и парогенератором. Дирижабли получили широкое распространение в то время. Сегодня они нашли свое применение в туризме, грузовых и гражданских перевозках. В качестве двигателя устанавливаются паровые машины, бензиновые, дизельные и электрические двигатели, а также газовые турбины.

Как летает воздушный шар

Принцип полета аэростата основан на законах физики. Воздух или газ, поступающие в оболочку, имеют температуру выше, чем в окружающей среде, а плотность ниже. Соответственно, под действием выталкивающей силы он устремляется вверх. На определенной высоте действие силы тяжести уравновешивает выталкивающую силу и аэростат «зависает» в небе.

Как управлять аэростатом

Разумеется, шар очень зависит от ветра. Однако большинство современных агрегатов поддаются управлению. Высота полета задается при помощи выпускного клапана в вершине оболочки, а для изменения направления движения используется боковой клапан.

Подготовка

Управление аэростатом — непростое занятие, оно требует обучения и тщательной подготовки. Большое значение имеют метеорологические условия, такие как видимость, облачность, направление и скорость ветра. На основе этой информации и выстраивается маршрут. На пути движения обязательно должны быть участки, пригодные для совершения посадки, поскольку во время путешествия не исключено возникновение непредвиденных обстоятельств.

Взлет

Для осуществления старта выбирают ровную территорию, удаленную от жилых объектов, деревьев, столбов и линий электропередачи.

Для подъема шара в воздух требуются усилия всего экипажа. Вначале воздушный шар собирают:
  • Прикрепляют горелку к гондоле и соединяют ее с газовыми баллонами посредством шлангов.
  • Проводят пробное включение горелки.
  • Растягивают купол в направлении ветра и пристегивают его к гондоле карабинами.

По окончании сборки купол наполняют холодным воздухом с помощью вентилятора. Затем включают горелку. Горячий воздух отрывает шар от поверхности, и экипаж занимает свои места.

Если полет производится на привязном аэростате, его предварительно фиксируют на поверхности.

Полет

Для контроля за полетом требуются хорошие навыки. Для увеличения высоты производится подогрев воздуха путем запуска горелки, а для уменьшения – открывается выпускающий клапан. Движение в боковом направлении происходит за счет попутного ветра. Чтобы двигаться скорее, пилот может подняться повыше, где скорость ветра больше.

Спуск

Для приземления заранее подбирают площадку, большую и безопасную. Пилот выпускает воздух из купола при помощи клапана и воздушный шар потихоньку опускается на поверхность.

Примечательным является то, что если аэростаты столкнутся друг с другом в воздухе, то… ничего не произойдет. Они просто оттолкнутся и полетят дальше. Да и столкнуться им весьма сложно, ведь они путешествуют по направлению ветра — в одну и ту же сторону.

Ссылка на основную публикацию
Шампанское северная венеция отзывы
Компания «Русджам Стеклотара Холдинг» (РСХ) пытается инициировать банкротство своего клиента — винодельческого предприятия ООО «Завод "Северная Венеция"». Поставщик сомневается в...
Что такое дисторсия в фотографии
Аберрации фотографического объектива – это последнее, о чём стоит думать начинающему фотографу. Они абсолютно не влияют на художественную ценность ваших...
Что такое идеальная жена
Когда мы видим перед собой симпатичного холостяка , непременно задаемся вопросом: «Что же ты хочешь?». То есть , какой должна...
Шар в виде воздушного шара
[2] Воздушный шар — универсальный предмет, чаще всего сделанный из латекса, небольшого размера. Надувается воздухом (отсюда и название, в общем...
Adblock detector