Шерстяной тимбилдинг на свадьбе

Шерстяной тимбилдинг на свадьбе

Любое командообразующее мероприятие, тренинг или корпоративный праздник за 10-15 минут возможно превратить в необычное интерактивное и при этом крайне полезное для сплочения коллектива минишоу в виде своеобразного флешмоба – в этом вам поможет проведение шерстяного тимбилдинга у Лаборатории полного цикла Mosevent группы компаний НТС.

Как мы организуем такой элемент программы?

Сам по себе шерстяной тимбилдинг не является полноценным мероприятием, он непродолжителен и прост, но эффектен и эффективен. Начинает его ведущий, который предлагает участникам игру: он бросает в зал клубок шерсти, который поймавшему нужно броском передать следующему, но при этом удержать у себя конец шерстяной нити. И всем последующим вовлеченным в игру надо повторять эти действия, пока клубок не закончится. После этого ведущий добавляет в игру еще моток ниток, и еще, и еще – так до той поры, когда все участники не окажутся соединены друг с другом плотной многослойной паутиной. Результат: организация шерстяного тимбилдинга даст легкую, увлекательную и максимально наглядную демонстрацию, как все в команде «связаны» и даже легкое перемещение одного почувствуют все остальные – через множество нитей, зажатых в руке.

В Mosevent даже столь простое действо будет продумано в деталях и отличаться рядом важных для вас моментов:

  • концепция: наши авторы придумают оригинальную и связанную именно с вашей компанией идею такой «объединяющей» игры;
  • подготовка: мы приготовим достаточный запас клубков мягкой и прочной шерсти для коллективов от десятка до пары сотен участников;
  • оформление: по желанию наши сотрудники подберут шерсть в фирменных цветах вашего предприятия;

  • проведение: у нас игра сопровождается поддержкой ведущего, аниматоров и музыки, а по завершению мы быстро уберем зал от нитей;
  • цены: с нашей компанией вы получите интересный и доступный шерстяной тимбилдинг в Москве и любом городе мира.
Читайте также:  Какие платья подходят девушкам невысокого роста

Выбирайте услуги Лаборатории полного цикла Mosevent: мы органично «вплетем» для вас такой флешмоб в любое наше корпоративное мероприятие!

Шерстяной тимбилдинг – одно из самых фееричных мероприятие, в котором все, даже самые скромные гости, принимают участие. И правильно делают! Оставаться в стороне в момент этой вакханалии просто невозможно! Итак, что же из себя представляет программа:

Предварительная цена. Уточняйте у менеджера

или укажите бюджет в который нужно вписаться

Что представляет из себя шерстяное шоу?

1. Каждому участнику достается клубок акриловых нитей

  • лучше синтетика, она не вызывает аллергических реакций;
  • здорово когда используются корпоративные цвета, например МТСу мы бы порекомендовали белые и красный, БИЛАЙНу – черный и жёлтый

2. Необходимо привязать конец нитки себе за запястье, в сопровождение громкой музыки, после команды ведущего «ПОЕХАЛИ» участники начинают перекидываться клубками в стихийном порядке

3. Через 10 минут получается сумасшедшая паутина, в которой запутаны все участники. В финале программы вся паутина собирается и есть два варианта, что с ней можно сделать дальше

  • Подушка
  • Картина из корпоративных цветов. По периметру рамки вбиваются маленькие гвозди, и паутина натягивается по всей поверхности картины в произвольном (или непроизвольном) порядке.

Пару раз я попадала на такое всеобщее баловство. Один раз мы сидели на конференции в обычном зале с креслами, второй раз тимбилдинг проводился на зеленой полянке. Оба флешмоба мне понравились, но первый раз, конечно, всегда воспринимается более эффектно.

Что такой шерстяной тимбилдинг

Это небольшое развлечение на 5-7 минут для компании от 20 до 300 человек. Ведущий начинает вступительную речь о том, как «невидимые нити соединят каждого из нас во время работы и личной жизни», как бывает чувствительно для каждого члена коллектива, когда кто-то «теряет нить» и т.д. Такую речь всегда можно красиво связать с общей концепцией мероприятия, поэтому сложно дать один универсальный совет.

Читайте также:  Как ведет себя жена когда изменяет мужу

После пламенной речи ведущий крепко держит конец нити в левой руке, а правой рукой бросает клубок. Клубок должен пролететь несколько метров и попасть в руки какому-нибудь участнику шерстяного тимбилдинга.

Дальше никаких речей не нужно. Включаем энергичную музыку и просим бросать клубок на максимально большое расстояние своим коллегам, при этом левой рукой напоминаем удерживать натянутую нить. Через минуту начинает появляться настоящая паутина, которая призвана визуализировать «наше общее дело».

Когда суть плетения паутины становится понятна всем участникам, ведущий бросает новый клубок контрастного цвета. Паутины иногда перепутываются, иногда возникает несколько ярусов разного цвета — тут уж как получится. За 5-7 минут модно закинуть пару десятков клубков, чтобы к финалу окончательно развеселить ваших гостей.

Убрать цветную паутину очень легко. Ее иногда скатывают в рулон (если дело происходит в зале для конференций, попросите начать скручивать валик от последних рядов к первым.

Если гости стоят на полянке или на танцевальной площадке банкетного зала, можно сворачивать клубок от краев к центру. Бубликом.

Многим заказчиком нравится, что чистота после такого ниточного безумия восстанавливается очень быстро. Фотографии и записи шерстяного тимбилдинга получаются очень эффектными, а воспоминание всегда вызывает улыбку.

На каких мероприятиях можно организовать шерстяное шоу

Часто так выглядит разминка на деловых мероприятиях, творческих тимбилдингах, юбилеях компании, свадьбах, годовщинах супружеской жизни и т.д.

В каждом случае организаторы придумывают особый текст, чтобы гости получили наглядное свидетельство деловых, дружеских или родственных связей.

При каждом бросании клубочка вы можете попросить участников тимбилдинга кричать какое-то слово. Не просто «лови», а «лови удачу», «на счастье», «победа», «успех», «любовь», «признание» и т.д. Такое послание ловить гораздо веселее!

Читайте также:  Макияж для зеленых глаз и черных волос

Для проведения шерстяного шоу используются достаточно толстую яркую пряжу, которую предварительно сматывают в плотные клубки (мягкие мотки далеко не бросишь). Да и на фотографиях толстые нити лучше видны.

На корпоративных мероприятиях чаще используют корпоративные цвета. На частных праздниках даем каждому цвету свое название. Например, белый — мечта. Красный — любовь. Синий — успех в бизнесе, зеленый — здоровье, оранжевый — хорошее настроение, желтый — творчество и т.д.

Всем желаю красиво запутаться!

Добрый день, интересует стоимость клубков и кол-во для мероприятия, стоимость доставки? На мероприятии будет присутствовать примерно 50-60 человек.

Ссылка на основную публикацию
Шампанское северная венеция отзывы
Компания «Русджам Стеклотара Холдинг» (РСХ) пытается инициировать банкротство своего клиента — винодельческого предприятия ООО «Завод "Северная Венеция"». Поставщик сомневается в...
Что такое дисторсия в фотографии
Аберрации фотографического объектива – это последнее, о чём стоит думать начинающему фотографу. Они абсолютно не влияют на художественную ценность ваших...
Что такое идеальная жена
Когда мы видим перед собой симпатичного холостяка , непременно задаемся вопросом: «Что же ты хочешь?». То есть , какой должна...
Шар в виде воздушного шара
[2] Воздушный шар — универсальный предмет, чаще всего сделанный из латекса, небольшого размера. Надувается воздухом (отсюда и название, в общем...
Adblock detector