Шевроле импала 67 года фото

Шевроле импала 67 года фото

На протяжении нескольких последних десятков лет Шевроле Импала гордо носит звание культового американского автомобиля. Свое название он получил от африканской антилопы, отличающейся особой статью и скоростью. Название для данного автомобиля подошло самым наилучшим образом, и машина полностью его оправдывает.

Характеристика модели

С самого начала своего производства Импала менялась от роскошного авто до малобюджетного седана для семейных поездок. Шевроле Импала 67 года выпускалась десять лет подряд благодаря своей феноменальной популярности среди американцев. Впоследствии данная модель стала очень востребованной среди коллекционеров, готовых отдать круглую сумму за такой редкий экспонат.

Немного истории

Шевроле, ныне принадлежащий General Motors, произвел рестайлинг Импалы 65 года, в результате чего получилась знаменитая версия 67 года. До этого времени Импала являлась самой дорогой моделью производителя. В период с 1965 по 1985 год Импала была дешевле люксовой версии Chevrolet Caprice, но дороже Chevrolet Bel Air и Biscayne.

Старт продаж

Шевроле Импала 1967 года относится к поколению, производившегося в период 1965—1970 годы. Общее количество проданных автомобилей из этого поколения превышает один миллион экземпляров, что является абсолютным рекордом продаж для автомобилей «fullsize».

Особенности модели

Данный производитель выпускал модель в нескольких вариациях. Наибольшим спросом пользовались двухдверные купе и хардтопы, а четырехдверные версии чаще всего выполняли функцию семейного авто. Также модель выпускалась в кузове универсал и в кузове с открытым верхом.

Комплектации

В те времена, когда Импала приобретала популярность, она не являлась таким престижным и дорогостоящим брендом, как Lincoln или Cadillac. В шестидесятые годы данное авто обходилось покупателю за 2780 долларов, однако, за эти деньги покупатель получал только шестицилиндровый двигатель с рядной компоновкой. Скромная мощность такого силового агрегата вызывала только снисходительную улыбку у среднестатистического американского покупателя.

Связано это с тем, что в те времена каждому хотел управлять автомобилем, под капотом которого есть мощный двигатель V8. В результате в Шевроле приняли решение оснастить Импалу подобным силовым агрегатом, который имел рабочий объем почти семь литров и мощность 427 лошадиных сил.

С появлением более мощного двигателя цена за модель выросла до 5000 долларов.

Также в линейке имелись и другие восьмицилиндровые двигатели с меньшим рабочим объемом.

Сейчас цены на такую машину сильно отличаются, так как они зависят от целого ряда различных факторов. На цену влияет общее состояние автомобиля, частичное отсутствие оригинальных деталей или полное их наличие и количество проделанных кузовных работ. Цена на Импалу сегодня начинается на отметке в 2 млн. рублей и может увеличиваться в несколько раз — это напрямую зависит от указанных выше факторов.

Внешний дизайн

От своего предшественника модель 67 года отличается целым рядом внешних признаков, которые добавляли облику автомобиля несколько агрессивных черт, гармонично дополняющих друг друга.

Основные внешние отличия:

  • сглаженная боковина кузова;
  • имеется утопленные в решетку радиатора фары и поворотники по бокам от фар;
  • задние фонари перестали быть круглыми.

Кроме того, модель получила гораздо больше хромированных деталей, обилием которых не могла похвастаться ни одна из последующих моделей Импалы.

Салон

Внутренне оформление автомобиля радует глаз своим респектабельным и красивым оформлением. На торпедо расположилась панель приборов с большими колодцами и хорошим шрифтом. Перед водителем расположилась климатическая система, радиоприемник и спортивный руль с тремя спицами. Центральный тоннель украшен отделкой из алюминия. Великолепная обзорность автомобиля обеспечивается широким и высоким лобовым стеклом.

Водительское кресло может вместить в себя человека любой комплектации благодаря своей широте, однако, боковая поддержка и регулировка профиля отсутствует. На заднем диване очень свободно могут разместиться три и даже четыре человека. В далекие шестидесятые годы это было обычным делом.

Технические характеристики

В 1967 году Импала впервые стал обладательницей пружинной подвески всех колес. Такое решение было необычным для того времени, ведь большинство автомобилей тогда имело рессорную подвеску на задних колесах.

Особенности двигателей модели:

  1. Наименее мощный мотор доступный для этой модели обладал шестью цилиндрами, расположенными вряд, мощностью в 155 л.с и рабочим объемом в 250 кубических дюймов. Максимальная скорость автомобиля с такой силовой установкой составляет 152 км/ч.
  2. Наименее производительный V8 с объемом в 307 кубических дюймов имел мощность 200 л.с.
  3. Чуть мощнее его был двигатель с объемом в 327 куб. дюймов (5,4 литра), который обладал мощностью в 250 лошадиных сил.
  4. Имелся у Импалы двигатель и с системой динамического наддува с рабочим объемом в 6,7 литров и мощностью в 340 лошадиных сил, что позволяло разогнаться с места до ста километров в час всего за восемь с половиной секунд. Максимальная скорость автомобиля с таким двигателем составляла 211 км/час.
  5. Самая дорогая версия Импалы с индексом SS (Super Sport) имела под капотом двигатель объемом в 7 литров и мощностью 427 лошадиных сил. Динамические показатели этой модификации впечатляют и сегодня, ведь первые 100 км/ч Импала набирала за семь секунд. С такими показателями это авто могло конкурировать с Шевроле Камаро 1971 года.
Читайте также:  15 Роддом выхино платные услуги

Объем бака составляет 90 литров, так как расход топлива по современным меркам просто огромный — 26 литров на сто километров пути по шоссе.

Дополнительные функции

Благодаря американскому законодательству того времени Chevrolet Impala года приобрела несколько особенностей, обеспечивающих безопасность водителями и пассажирам. В частности, транспортное средство было оснащено рулевой колонкой, которая деформировалась при столкновении, а также трехточечными ремнями безопасности и повторителями указателей поворота.

Тест-драйв

В управлении Импала показала себя с очень хорошей стороны в независимости от того, едет оно по прямому участку дороги или преодолевает крутые виражи. Подвеска очень мягко отрабатывает все неровности дорожного покрытия, поэтому резкое нажатие на педаль газа доставляет водителю очень приятные ощущения. При этом данную модель нельзя назвать гоночной. Примечательно, что больше всего люди хотели бы оказаться именно на пассажирском месте этого автомобиля, чтобы иметь возможность разглядывать прохожих, оборачивающихся на такой редкий и красивый ретрокар.

Очень захватывающе работает силовая установка, если заставить ее выдавать полную мощность. Благодаря ей обогнать практически любого участника движения не составляет труда. Сам двигатель звучит очень интересно: его звук больше всего напоминает бульканье, что не может не радовать.

Видео об авто

В этом видеоролике можно более детально рассмотреть детали экстерьера и интерьера модели.

Легендарный Chevrolet Impala 1967 года, на котором путешествовали в поисках всякой нечисти Дин и Сэм Винчестеры в популярном американском сериале «Сверхъестественное». Именно благодаря этому сериалу многие наши автолюбители узнали о таком редком автомобиле как Шевроле Импала.

Американские автомобили в те годы модифицировались настолько часто, что порой автомобиль одного года мог быть совершенно не похож на машину, выпущенную всего один год назад и это при том, что обе машины относились к одному поколению.
Chevrolet Impala образца 1967-ого года, которому посвящен наш обзор, относится к третьему поколению Импал. Данная модель была настолько популярна, что выпускалась около 10-ти лет.

Конечно, Импала была не таким престижным брендом, как например Lincoln или Cadillac, поэтому купить Chevrolet Impala на момент производства в 60-х годах можно было всего за 2 780 долларов. За эту цену предлагался автомобиль с рядной шестеркой, которая в то время вызывала у американцев лишь снисходительную улыбку. Каждому хотелось водить автомобиль, под капотом которого был установлен более мощный мотор V8 и в Шевроле решили предоставить своим клиентам такую возможность, установив 427-сильный двигатель объемом 6 990 кубических сантиметров. Правда цена на автомобиль с таким двигателем была намного выше и доходила до 5000 долларов, что было уже не дешево. Были в линейке и менее объемные двигатели V8, но о них чуть позже.

Для тех, кто еще не знает, хотим напомнить, что имя Impala автомобилю дали в честь африканской антилопы, поскольку производитель позиционировал свой автомобиль не только как большой семейный, но и как спортивный автомобиль, вот почему имя такого подвижного животного им показалось весьма уместным.
Для фильма «Сверхъестественное» была взята Импала в кузове Хардтоп, на первый взгляд данный кузов напоминает седан, но только у него нет центральной стойки и оконных рамок. В 1967 году автомобиль производился как в четырехдверном кузове хардтоп, так и в двухдверном кузове хардтроп и кабриолет.

Габаритные размеры Chevrolet Impala в четырехдверном кузове в длину составляли внушительные 5 415мм с колесной базой 3023мм, в ширину 2029мм и в высоту 1 407мм, а снаряженная масса автомобиля с двигателем V8 составляла почти две тонны (1969 кг). Высота дорожного просвета (клиренса) 163мм, делала возможными поездки даже по проселочным дорогам.

Поскольку Импала третьего поколения вышла уже после заката «плавников» и раздутых форм, то глядя на фото сразу замечаешь, что изменилась и стилистика четырехдверного кузова, он стал более прямолинейным с задними горизонтальными габаритными фонарями, вместо круглых, которые были на машинах 1965-го года выпуска. И хоть раздутые формы автомобиль потерял, но хрома на нем осталось по-прежнему много. Массивные хромированные бампера и решетка радиатора, так же стоит обратить внимание и на кнопочные дверные рукоятки – вот такими раньше были автомобили.

Читайте также:  Музыка к юбилею свадьбы

Также автомобиль 1967 года получил сминаемую рулевую колонку, которой не было раньше, так же как и трехточечных ремней безопасности. Трехспицевое рулевое колесо было выполнено в спортивном стиле с тонким по-американски ободом. Более детально рассмотреть салон Chevrolet Impala 1967-го года выпуска можно на предоставленных в обзоре фото.

Технические характеристики Chevrolet Impala 1967 года

Импала 1967-го года выпуска впервые в истории была оснащена полностью пружинной подвеской, что в то время было не характерно для американских автомобилей, которые сзади устанавливались на рессоры.

Мощность 6-ти цилиндрового двигателя объемом 250 кубических дюймов составляет 155 лошадиных сил с пиком крутящего момента 319 Нм. С таким двигателем четырехдверный хардтоп разгоняется до 152 км/час.
Менее мощный двигатель V8 с рабочим объемом 307 кубических дюймов мог выдавать 200 лошадиных сил, мощность мотора объемом 327 кубических дюймов (5,4 литра) составляла 250 лошадиных сил, 396-ой атмосферник с объемом 6,5 литра имел степень сжатия 10.25:1, которая не такая уж низкая для классических автомобилей и требовала применять достаточно качественное топливо.
Двигатель Turbo Jet V8 с системой динамического наддува (не путайте с турбонаддувом) и объемом 6,7 литра имеет максимальную отдачу 340 лошадиных сил, до первой сотни он разгоняется за 8,5 секунд, а его максималка 211 км/час.
Самый мощный двигатель V8 с объемом 6,990 кубических сантиметров имеет максимальную отдачу 390 лошадиных сил и пик крутящего момента 677 Нм.

Как видите, технические характеристики Chevrolet Impala 1967 SS просто впечатляют. Автомобиль весом почти две тонны с трехскоростным автоматом может разгоняться до первой сотни всего за 7,0 секунд.

Сегодня цена на Chevrolet Impala 1967-го года выпуска за автомобиль в хорошем состоянии достигает 70-ти тысяч долларов, хотя найти сейчас такой автомобиль большая редкость. Конечно, дороговато для подержанного автомобиля, но зато при должном уходе он сможет пережить все современные легковушки и даст возможность своему владельцу выделиться рядом с самыми современными и дорогими автомобилями.

Chevrolet Impala – американский полноразмерный автомобиль, выпускавшийся подразделением корпорации GM Chevrolet как модель с 1958 по 1985 год, с 1994 по 1996 год и с 2000 года по настоящее время.

В модельном ряду автомобиль занимал различное положение в зависимости от года выпуска. До 1965 года это был самый дорогой легковой «Шевроле». С 1965 по 1985 год «Импала» занимала по цене промежуточное положение между люксовой модификацей Chevrolet Caprice и дешёвыми Chevrolet Bel Air и Biscayne.

Кроме того, выпускалась спортивная модификация Impala SS («Super Sport»). С 1964 по 1967 год она позиционировалась как отдельная модель, а в остальные годы, когда она была представлена – как комплектация.

В 1990–1996 годах выпускалась Impala SS, бывшая спортивной модификацией Chevrolet Caprice. С 2000 года, имя Impala было возрождено для автомобиля, заменившего Chevrolet Lumina, хотя и большого, по современным меркам, но существенно менее крупного по сравнению с предыдущими поколениями, кроме того, с передним приводом.

Chevrolet Impala 1967

Технические характеристики

Технические характеристики Chevrolet Impala 1967 года Значение
Коробка передач 4-ступенчатая, автоматическая
Двигатель Turbo Jet V8
Объем двигателя 6,7 л
Вес авто 1500 к.г.
Тип кузова хардтоп седан
Мощность 425 л.с.
Скорость до 200 км/ч
Расход топлива до 26л. на 100 км
Тормоза
передние/задние
Дисковые/Барабанный

Практически каждое объявление на интернет авторынке звучит примерно так «Шевроле Импала 1967 куплю». Редко, когда встретишь объявление о продаже коллекционной модели. Редкость в кузове кабриолет не знает преград. Даже на аукционе Convertible является редкостью. Шевроле Импала 1967 сверхъестественное – это вообще отдельный интересный случай. Сериал «Сверхъестественное» позволил поднять популярность четырехдверных хардтопам (кузов без металлической рамки на стекле и средней стойки дверей). В сериале главные герои разъезжают на модели в кузове четырех дверного хардтопа, отсюда и пошло название Шевроле Импала 1967 сверхъестественное. Этот автомобиль во всех экземплярах выкупили для съемки картины, а также на них основательно поохотились фанаты. Найти Chevrolet Impala 1967 в России очень затруднительно.

Цена в России и где можно купить?

В России эту редкость можно найти, но не в частных объявлениях, так как владельцы приобрели эту машину и ждут поднятие цен на неё. Пока что в старых и очень редких объявлениях средняя цена Chevrolet Impala 1967 года в России составляет полтора-два миллиона рублей (50-70 тысяч долларов). Часто объявления липовые, встречаются и реальные модели, но это исключение из правил.

Читайте также:  Костюм жениха с галстуком

Также заказать модель можно у фирм, которые закупают транспортные средства в США и пригоняют их покупателю, но придется уже платить по совершено иному ценовому уровню – около 4 миллиона рублей (120-130 тыс. долларов). Третье поколение Импалы, как и многие американские машины, имело спрос из-за стильности, мощности, крупных габаритов. Купить Шевроле Импалу 1967 года в России практически невозможно, но кто сильно желает, у того получается стать обладателем этой роскоши. Средняя цена б/у модели составляет от 1500000 руб. – до 4000000 руб. в России или 40-110 тысяч долларов в США.

Chevrolet Impala 2015 года

Технические характеристики

Chevrolet Impala 2015 на выбор поставляется с двумя мощными и эффективными двигателями: стандартным 2.5-литровым с технологий старт/стоп и 3.6-литровым V6 являющимся самым мощным в этом сегменте.

  • Технология старт/стоп выключает двигатель, при определенных условиях движения снижая расход топлива. Наряду с другими технологиями, такими как системой непосредственного впрыска топлива, регулировкой подъема клапана и шестиступенчатой автоматической коробкой передач расход топлива на 2.5-литровым двигателе равен 10.7 л на 100 км по городу и 7.6 л на 100 км по трассе.
  • Автомобиль не имеет кнопки, которая останавливает или запускает двигатель, система срабатывает автоматически при определенных условиях, например остановке на красный сигнал светофора. Двигатель автоматически перезапускается, когда водитель убирает ногу с педали тормоза. Система отслеживает скорость автомобиля, работу системы климат-контроля и другие показатели и определяет в какой момент нужно заглушить автомобиль.
  • 2.5-литровый двигатель имеет мощность в 196 л.с. и 252 Нм крутящего момента. Модернизированная ручка переключения передач осуществляет быстрые сдвиги, улучшая общую производительность.
  • 3.6-литровый V6 обладает мощностью в 305 л.с. и 358 Нм крутящего момента. Это самый мощный из атмосферных двигателей в этом сегменте. Легкие изменения позволили улучшить его характеристики, например интегрированный в головку блока цилиндров выпускной коллектор, который уменьшил вес двигателя на 6 кг.
  • Каждый двигатель работает в паре с шестиступенчатой автоматической коробкой передач. Некоторые базовые версии автомобиля работают сразу на двух видах топлива. Клиентам доступная уникальная версия 3.6-литрового двигателя V6 с закаленными клапанами для улучшения износостойкости и долговечности топливной системы сжиженного природного газа. Его мощность будет составлять 260 л.с. на бензине и 230 л.с. на СПГ.
  • Бак СПГ установлен в багажном отсеке автомобиля и имеет эквивалентную емкость в 30 л бензина. По предварительным данным на таком объеме можно проехать до 240 км в городских условиях. В сочетании с баком бензина водитель сможет преодолеть расстояние до 800 км.
  • С помощью данной технологии существенно сократиться потребление бензина, и увеличится экономия денежных средств. Кроме того, природный газ является одним из самых чистых топливных средств, поэтому транспортные средства, которые работают на СПГ, производят меньше парниковых газов, чем автомобили с бензиновым двигателем.
  • Если запас СПГ истекает, система автоматически переключит автомобиль на потребление бензина. Если водитель захочет изменить топливо во время движения, достаточно будет нажать всего одну кнопку. Датчик на приборной панели показывает, когда используется СПГ и когда бензин.

Цена на Chevrolet Impala 2015

В России седан Impala официально не продается. В США базовая версия автомобиля комплектации LS стоит 27885 долларов.

Chevrolet Impala 2016-2017 – новая легенда

Технические характеристики

ТИП ОБЪЕМ МОЩНОСТЬ КРУТЯЩИЙ МОМЕНТ РАЗГОН МАКСИМАЛЬНАЯ СКОРОСТЬ КОЛИЧЕСТВО ЦИЛИНДРОВ
Гибрид 2.4 л 185 л.с. 233 H*m 8,5 сек. 227 км/ч 4
Бензин 2.5 л 197 л.с. 253 H*m 8,9 сек. 223 км/ч 4
Бензин 3.6 л 309 л.с. 358 H*m 6,4 сек. 251 км/ч 6

Сколько стоит каждая комплектация к сожалению неизвестно, но зато мы знает сколько стоит базовая версия.

Производитель попросит с вас минимум 27 100 долларов и получите вы за эти деньги много полезного, среди этого есть:

  • 10 подушек безопасности;
  • функция предотвращения лобового столкновения;
  • контроль слепых зон;
  • экстренное торможение;
  • контроль полосы движения;
  • адаптивный круиз контроль и так далее.

Это хороший седан, который не просто так признан лучшим семейным автомобилем в 2015-м году. Он подарит вам комфорт, неплохую вместимость, относительно быстрое перемещение и взгляды на дороге. Очень сильно огорчает, что мы не сможем купить Импалу себе, разве что через серых дилеров, но это сомнительная и не всегда безопасная процедура.

Ссылка на основную публикацию
Шампанское северная венеция отзывы
Компания «Русджам Стеклотара Холдинг» (РСХ) пытается инициировать банкротство своего клиента — винодельческого предприятия ООО «Завод "Северная Венеция"». Поставщик сомневается в...
Что такое дисторсия в фотографии
Аберрации фотографического объектива – это последнее, о чём стоит думать начинающему фотографу. Они абсолютно не влияют на художественную ценность ваших...
Что такое идеальная жена
Когда мы видим перед собой симпатичного холостяка , непременно задаемся вопросом: «Что же ты хочешь?». То есть , какой должна...
Шар в виде воздушного шара
[2] Воздушный шар — универсальный предмет, чаще всего сделанный из латекса, небольшого размера. Надувается воздухом (отсюда и название, в общем...
Adblock detector