Театр моссовета фото с мест

Театр моссовета фото с мест

Количество сцен: 3

Адрес: Москва, Преображенская пл., 12.

Описание театра Моссовета

Государственный академический театр имени Моссовета начал свою продолжительную деятельность в 1923 году и является одним из самых старых театров города Москвы. Создавался театр под руководством литератора и режиссера С.И. Прокофьева и изначально назывался Театр Московского городского совета профессиональных союзов – Театр МГСПС. Новое название театр получил в 1938 году.

В театре располагается две сцены: «Под крышей» и «Основная», на которых ставятся не то что лучшие, а незабываемые спектакли. Высокой популярностью пользуется спектакль «Иисус Христос — суперзвезда». Девизом театра всегда было — «сохранить традиции, не отказываясь от новых художественных идей!».

Театру в 1964 году был присвоен статус – академический. Дважды театр становился орденоносцем – в 1949 году награжден орденом Трудового Красного Знамени, а в 1973 – орденом Ленина.

В стенах театра играли, такие призванные актеры, как Р. Плятт, Г. Бортников, Н. Мордвинов, Г. Жженов, Ф. Раневская, Л. Шапошникова, Л. Орлова и др. Сегодня в труппе театра также задейсвованны одни из лучших актеров М. Шубина, С. Юрский, Е. Гусева, М. Терехова, А. Яцко, А. Адоскин, В. Яременко, Е. Крюкова, Г. Тараторкин, Г. Куценко, О. Остроумова, А. Домогаров, О. Кабо и В. Гафт многие другие. Деятели театра активно участвуют в зарубежных и отечественных театральных фестивалях, выезжают на гастроли во многие зарубежные страны.

Сегодня в репертуаре театра порядка 25 спектаклей, причем абсолютно разного жанра. Спектакли ставятся по известным произведениям не только отечественной, но мировой драматургии: «Белая Гвардия», «Дядя Ваня», «Иисус Христос — суперзвезда». В театре работали и талантливые режиссеры: А. Житинкин, А. Кончаловский, Н, Чусова, В. Шамиров и П. Хомский.

Кроме того, во дворе театра располагается живописный сад «Аквариум», где можно погулять или просто отдохнуть после спектакля. Сад был открыт в 1893 году, когда находился во владениях одного из крупных московских домовладельцев С.М. Малкиеля. В то время в саду располагался театр, павильон, несколько эстрад, в центре размещалась башня и фонтан. Сегодня сад существенно обновили – многочисленные фонтаны, грот, красивые арки делают его более привлекательным для жителей и гостей столицы.

В театре Моссовета всегда аншлаг, и желающие сталкиваются с проблемой покупки билета. Мы Вам предлагаем самый простой способ – купить билеты в театр Моссовета через наш сайт. На нашем сайте Вы сможете купить билеты в театр Моссовета на самые лучшие места и по доступной цене.

Понравился театр Моссовета? Расскажите друзьям!

С древних времен театр считался неотъемлемой частью искусства и культуры. Поэзия и проза, музыка и танцевальные номера — все это вместе с превосходной игрой актеров и очарованными зрителями являет собой театр. Говоря об отечественных театрах, перечислять можно долго: прекрасный Большой театр в Москве, роскошный Мариинский театр в Петербурге, замечательные академические театры оперы и балета в Новосибирске и Перми.

Однако в этой статье уделим внимание драматическому театру имени Моссовета, созданному еще С. И. Прокофьевым в далеком 1923 году. Полное название звучит таким образом — Государственный ордена Ленина и ордена Трудового Кра́сного Знамени академи́ческий театр имени Моссове́та.

История

История театра началась даже раньше — в 1922 году, в тот момент небольшой группой, состоящей из девяти актеров, руководил литератор и режиссер С. И. Прокофьев. Собственного помещения на тот момент не было. Но уже в 1924 году театральное здание в саду "Эрмитаж" было передано в распоряжение театру, в котором он и расположился до Великой Отечественной войны. В дальнейшем для театра выделили и перестроили Веденский народный дом. Здесь проходили все основные спектакли в период с 1947 по 1959 год. С того момента и по сегодняшний день театр имени Моссовета находится на территории сада "Аквариум". В 1959 году, 5 декабря, прошел первый спектакль театра имени Моссовета в новом здании.

Читайте также:  Свадьба в конце октября

Внутреннее убранство

Внутри здание театра представляет собой просторный зал, состоящий из трех ярусов. Также созданы фойе с зимним садом, музейной экспозицией. На территории театра есть буфет и места для отдыха, детская игровая комната и открытая летняя веранда. С недавних пор в театре построили сцену «под крышей», отчасти чтобы расшевелить и эпатировать современную публику. Театр получил довольно интересную конструкцию, которая по форме напоминает венецианскую карнавальную маску с перьями. Со схемой зала театра Моссовета на фото можно ознакомиться в следующем параграфе. А для начала давайте поговорим о конструкции театра в целом.

Театр Моссовета. Схема зала

К "перьям" маски принадлежат балкон, бельэтаж и амфитеатр. По планировке главного зала можно сказать, что театр насчитывает 894 места для зрителей, и большая часть приходится на партер. Сцена и оркестр сливаются в единое целое в любом театре. На схеме зала театра Моссовета также изображены лестницы, ведущие зрителей от балкона к амфитеатру.

Не найти в шумном мегаполисе мест, где можно погрузиться в искусство и почувствовать себя героем совершенно другой вселенной, только в театре. Москвичи знают это лучше всех. Театр Моссовета регулярно принимает гостей, и именно здесь зачастую выступают знаменитые оркестры. Потрясающий театр имени Моссовета с интересным репертуаром — не исключение. Надеемся, что наша статья была вам полезна, и вы ознакомились с основными элементами схемы зала театра Моссовета и его внутренним убранством.

Всем привет!
Решила создать тему о том, какие места лучше покупать в тот или иной зал.
Я уже несколько лет веду для себя заметки по залам Москвы, так как люблю ходить в театр, а залы забываются.
Давайте помогать друг другу с выбором хороших мест для просмотра хорошего спектакля)

Театр им. Пушкина
В амфитеатре, в пятом ряду, в центральной части располагаются колонны, довольно-таки широкие. Билеты желательно брать в амфитеатр до четвертого ряда включительно, если дальше, то четко по центру. Так же будет неплохо в ложах бенуара. В партере подъем очень плохой. Про бельэтаж ничего сказать не могу.

Театр им. Моссовета
В партере хорошо на последних рядах пяти (имеется достойный подъем). В амфитеатре некуда девать ноги, но подъем хороший. В первом ряду бельэтажа мешает парапет. Решать только Вам, чем Вы будете жертвовать))

Музыкальный театр им. Станиславского и Немировича-Данченко
В бельэтаже изумительный подъем. Шикарно будет видно в центральных секторах бельэтажа с любого места. Первый ряд далеко от парапета, придется тянуться.
В крайних двух секторах бельэтажа, без ущерба проценту видимости сцены, брать следует два места первого (!) ряда ближе к центру (это места 14, 15 или 48, 49 первого ряда бельэтажа).
Ни в коем случае нельзя покупать самые крайние места в боковых секторах, ближе к сцене, в любой ряд. Видимость сцены процентов 50!
Если же и брать в боковые сектора, то можно взять близко к проходу, т.е. к центру, ряд третий или четвертый. Не будет видно только самый угол (процентов 10 вы потеряете в видимости сцены).
В партере подъем небольшой.
В ложи, только первые ряды.

Театр Советской армии
В большом зале идеальным будет амфитеатр 3-4 ряд, но в целом до 6-го ряда.
В малом зале небольшой подъем и имеет смысл покупать билеты в первый ряд после прохода (9-ый ряд).

Содружество актеров Таганки
В большом зале про партер ничего сказать не могу. В бельэтаже, в центральной части, нет смысла переплачивать за второй ряд, с третьего видно точно также. Но в идеале следует брать первый ряд бельэтажа.
В малом зале абсолютно любое место, любого ряда. Достойный подъем, сцены нет, действие происходит на полу. Сам зал очень похож на лекционную аудиторию.

Московская оперетта
Бельэтаж с неплохим подъемом, желательно центральная часть, но видно и с боковых секторов довольно-таки хорошо, главное обратить внимание, что есть в зале столбы (4-ый ряд, билеты за столбом не продаются, если не ошибаюсь, даже как «неудобное место»). Амфитеатр и партер без подъема. В амфитеатр брать билеты вообще не советую.

Читайте также:  Вопросы для мам конкурс

Центральный дом культуры железнодорожника (ЦДКЖ)
Бельэтаж с очень (!) большим подъемом, ногам тесно, но видно хорошо, если близко к центру. Желательно максимум 3-4 ряд, иначе будете сидеть как на четвертом ярусе в Большом театре. В партере также имеется подъем, насколько тесно ногам сказать не могу.

РАМТ
Только бельэтаж. Любой ряд по центру. В партере практически нет подъема в принципе.

Большой театр. Новая сцена
В амфитеатре любой ряд, подъем хороший, видно хорошо. Но, насколько я знаю, в первом ряду тесно ногам. В партере подъем начинается с 9-го ряда. В бельэтаже на первом ряду мешает парапет, имеет смысл брать второй или третий ряд ближе к центру. Первый ярус высоковато, но видно хорошо. Если первый ярус, то лучше первый ряд (другие ряды тоже неплохо, подъем хороший) по центру, иначе парапет будет немного загораживать край сцены.
Идеально… второй или третий ряд амфитеатра или на последние ряды партера.

Цирк на проспекте Вернадского
В секторах напротив выхода артистов, есть места с ограниченной видимостью. Там небольшой столбик, особо не раздражает, а точнее про него забываете через 10 минут после начала. А так.. видно со всех мест секторов А и Е, ибо сейчас ставят постановки так, что в секторах В и Г не видно большей части представления.

Театр им. Булгакова
В зале небольшой подъем и сцена также довольно низко. Лучше всего брать первый ряд, хотя, сидя в первом ряду, складывается впечатление, что ты сидишь на сцене. Последние ряда два с достаточным подъемом.

Театр на Малой Бронной
Партер, можно сказать вообще без подъема, т.е. ровный пол. В амфитеатре более или менее подъем есть, по крайней мере, сцену видно. Идеальные места – это первый ряд амфитеатра и первый ряд бельэтажа. В бельэтаже последние два ряда с нормальным подъемом (ступеньки). Неизвестно как оттуда слышно, но видно будет нормально.

Детский музыкальный театр им. Натальи Сац
Замечательно видно и слышно из центрального сектора амфитеатра, с любого ряда. Насколько хорошо будет видно с боковых секторов амфитеатра не знаю, но думаю, что часть сцены будет не видно. В партер покупать билеты не стоит. Партер состоит всего из шести рядов и имеет незначительный подъем.

Филиал Малого театра
Хорошие места – это первый ряд бельэтажа. В партере подъем имеют последние четыре ряда (12-15). В амфитеатре также неплохой подъем, будет видно и слышно.
Относительно бельэтажа – подъем есть, но если впереди вас сядет человек немного крупнее средних размеров, то придется выглядывать из-за головы.
Есть предположение, что с первого ряда балкона будет хорошо и видно, и слышно.

Малый театр. Основная сцена
Идеальными местами будут: первый ряд бельэтажа и первого яруса по центру. В амфитеатре лучше брать билеты, начиная с третьего ряда и только по центру, т.к. амфитеатр представляет из себя некий полукруг.
Страфонтен – это табуретки прислоненные к стене.
Первый ряд второго яруса вполне ничего, видно, слышно и не очень уж и высоко.
Второй ряд и далее на ярусах плохо, т.к. подъем не очень хороший, но тем не менее есть, но не советую туда брать билеты. Партер очень плохой! Подъем практически отсутствует, даже на последних рядах.
Ложи бельэтажа, первого яруса лучше не брать, а если и берете, то только первый ряд и ближе к центру. Со второго ряда вы не увидите ничего!

Театр Вахтангова
Партер не очень хороший, подъема практически нет.
Первые ряды бельэтажа и 1-го яруса не плохо, наверно даже хорошо. Перепет далекова-то, но особо не мешает.
Так же в бельэтаже можно брать билеты не только на первый ряд, но и дальше, будет видно.
Самые лучшие места в ложах бенуара 2 и 3, причем (!) места 1,2,3,4,7 в ложе 3 и места 1,2,4,7 в ложе 2. Ложа 1 не очень, так как может быть не виден край сцены.

Читайте также:  Дядя бабушки кто мне

Театр киноактера
Зал ужасный по определению! Чуть ли не единственное место, откуда будет хорошо видно, это 10 ряд партера. Подъем в партере плохой, небольшой наклон.
Бельэтаж… 1-ый ряд еще куда не шло, но (!) перед вами будет не парапет, а забор, который заканчивается на уровне подбородка… в общем бельэтаж в данном театре не советую, лучше выглядывать из-за затылка впереди сидящего в партере…

Театр Et Cetera под рук. Калягина
Зал очень хороший! Видно отовсюду.
Партер и бельэтаж с хорошим подъемом, любой ряд можно покупать.
Ложи: Арлекина, Фальстафа, Митрофанушки (1-4 место), Хлыновская – отлично!!
Ложи: Ариэль, Сганареля, Счастливцева, Тартюфа – высоко… но видимость отличная.
Ложа Митрофанушки 5-7 места – мне не понравилась… она как-то утоплена в стену…

Центр оперного пения Галины Вишневской
Места выбираются по принципу Большого театра… только первые ряды и ближе к центру. На зарубежные оперы не советую брать балкон 2-го яруса, читать субтитры будет не очень удобно, хотя возможно. В партере подъема нет.

Театр Ленком
Амфитеатр – это продолжение партера, так что видимость сопоставимая. Подъем есть, сцену видно с любого ряда амфитеатра.
Бельэтаж с таким же подъемом, как и амфитеатр, но за счет того, что это все-таки балкон, то видимость хуже, чем в амфитеатре. Лучше брать не дальше второго ряда.
Лучшие места:1-ый ряд амфитеатр с 1-го по 12-ое место и те же места в 8-ом ряду партера, а так же первый ряд бельэтажа.

МХАТ им. Горького
Партер не советую, небольшой подъем.
Бельэтаж великолепен в плане обзора. Очень хороший подъем. Места надо брать ближе к центру.
Ложи брать не стоит, мешает бортик, как впрочем и на первом ряду бельэтажа.
Про балкон ничего сказать не могу, но похоже он такой же как и бельэтаж, только выше.
Примечание: На данный момент (ноябрь 2014 года) театр не пользуется особой популярностью, в очень плачевном состоянии. Можно смело покупать билетики подешевле и пересаживаться.

Театр Новая опера
Партер хороший, будет видно. Перед шестым рядом партера проход, т.е. вообще великолепный обзор.
По поводу бельэтажа и лож. Очень высокий парапет… он просто ужасен.
Ложи вообще не рекомендую, спины будут болеть, как у старых бабок.
По причине же высокого парапета, в бельэтажа надо брать места НЕ ближе третьего ряда.

Дворец на Яузе
Партер практически без подъема. Есть проход в районе 9-го ряда.
Бельэтаж хороший, любой ряд.
Ложи бельэтажа очень и очень плохо, висеть придется на парапете. Ложа В вообще утоплена, т.е. парапет на уровне подбородка.
Амфитеатр не могу сказать, но по-моему норма.

Театр Современник
Основная сцена.
Бельэтаж!! Любой ряд, можно даже последний. При сопоставимости цены последних рядов бельэтажа и последних рядов партера, однозначно бельэтаж. Хороший подъем, видно прекрасно (если не сядет впереди кто-нибудь о-о-о-о-очень высокий).
Ложи бельэтажа не стоит, мешает парапет. Придется на нем лежать.
В партере 10-ый ряд после прохода. Подъем есть только на последних рядах семи (точно не помню).
Другая сцена.
Похожа на лекционную аудиторию. Любой ряд, видно отовсюду.

Театр Эстрады
Зал похож на музыкальный театр Станиславского.
Партер обычный, с небольшим подъемом.
Бельэтаж с хорошим подъемом, видно с любого места как можно ближе к центру. Первый ряд далеко от парапета. Перед шестым и десятым проходы, ногам вольготно)) Бока бельэтажа очень плохо… многого не увидите… Ложа посередине бельэтажа, даже если и продается, то только первый ряд в ней, второй ряд практически без подъема.

Ссылка на основную публикацию
Танец страсти история любви
Для поклонников жаркого танго и темпераментного фламенко. Современный танец Но есть даты этого спектакля в Москве . Now you can...
Таблетки помогающие не спать
Ни для кого не секрет, что сон крайне важен для здоровья человека. Отсутствие полноценного здорового сна сказывается не только на...
Таблица размеров колец в разных странах
Если вы хотите купить серебряное или золотое кольцо в нашем магазине, но не уверены, что точно знаете свой размер —...
Танец сына с мамой на свадьбе песня
Танец жениха с мамой Мама (Танец Жениха с Мамой) На танец жениха с мамой Танец Жениха с Мамой танец жениха...
Adblock detector