Театр на малой бронной амфитеатр как видно

Театр на малой бронной амфитеатр как видно

Не все театры в Москве закрываются на лето. В числе тех, которые несли вахту оказался и Театр на Малой Бронной. Это вызывает уважение, потому, что среди гостей приезжающих в Москву летом, тоже не мало желающих посмотреть хороший спектакль. В отличии от москвичей, приезжие не могут дожидаться осени — у них всего-то максимум неделя в запасе. Да что там! – каждый день, каждый час на счету — когда еще выдастся случай приехать!

И поэтому, я был безмерно рад и по-хорошему удивлен, когда: а) обнаружил, что театр работает; б) смог без очередей и за вполне умеренную цену купить билеты прямо в кассе самого театра. Вежливая и очень умная женщина их продававшая, объяснила мне, о чем спектакли и на какие места лучше пойти, чтобы и видно было хорошо и по карману не било.

Сразу скажу, я ни о чем не пожалел. Вообще, зрительный зал в Театре на Малой Бронной не очень большой, и поэтому сцену прекрасно видно, даже из самого дальнего угла. Я знаю, что говорю, потому что я как раз и сидел в этом дальнем углу, а именно в амфитеатре в 8-ом ряду на 1-ом месте — это самое крайнее место самого последнего ряда, прямо над входом в зал. Единственное похожее место находиться у противоположного конца этого же ряда. Если не верите проверьте сами. Дальше от сцены не бывает.

Но видно было великолепно! По-моему, даже лучше, чем с иных мест партера, когда впереди сидит слишком высокий зритель. В амфитеатре подобная ситуация компенсируется более крутым углом подъема. Честное слово, я почти полюбил свое место, которое было сродни угловой квартире на последнем этаже, когда ни сверху, ни сбоку никого нет, и можно удобно расположившись в свое удовольствие созерцать спектакль. Рекомендую.

Теперь о самой пьесе. Она называлась «Почтигород», именно так слитно. В оригинале «Almost, Maine», то есть некий населенный пункт под названием Олмоуст в штате Мэн.

Девять историй о любви – так объяснила мне кассир.

Никогда не слышал. Но пошел.

Так оно и оказалось. Единственное, о чем я пожалел, так это о том, что пришел на спектакль один. Смотреть эту жизнеутверждающую добрую пьесу нужно в паре: с женой или с девушкой. Конечно, это пьеса о любви, но о любви в более широком смысле, о любви как о лекарстве от одиночества и безысходности. Именно любовь наполняет смыслом жизни самых обычных обитателей заснеженного «Почтигорода», раскрывает их в полной мере и открывает друг для друга.

Это серия объединенных под общей темой эпизодов, в каждом из которых два действующих лица. Иногда появляется третий — все-таки пьеса о любви. Некоторые с легкой философской грустинкой, другие смешные, доведенные почти до состояния фарса. И как часто бывает в отношениях между влюбленными, очень много быта, очень много предметов. Это и стиральные машинки, работающие прямо на сцене, и крутой мотоцикл – мечта байкера, и невероятное количество сумок из модного магазина, в данном случае символизирующих любовь одного из героев. Гладильная доска, которой персонажи получают по лицу. И потерянный женин ботинок падающий с неба, как внезапно нахлынувшее воспоминание об утраченных чувствах…

У каждой истории свое название: Пропажа. Надежда. Увидеть. Близость. 19 кусочков. Тату. Больно! Отдай обратно. Падение.

Самое желанное чувство, показанное в разных состояниях и проявлениях.

Кто-то сказал, что любовь, это не когда смотрят друг на друга, а когда смотрят вместе в одном направлении.

Так вот «Почтигород», это легкая молодежная пьеса для влюбленных, чтобы прийти и посмотреть вместе. А подзаголовок «Сон в зимнюю ночь» все объясняет.

А еще для меня это был случай познакомится с современной американской драматургией. Рад, что знакомство состоялось именно в этом театре и с этой пьесы.

МОСКВА, 26 января. /Корр. ТАСС Ольга Свистунова/. Московский театр на Малой Бронной под руководством Константина Богомолова в связи с ремонтом своего исторического здания временно переехал в театрально-концертный зал "Дворец на Яузе", где с 29 января начнет регулярный показ спектаклей. Об этом сообщила ТАСС в воскресенье пресс-атташе театра Мария Малкина.

"В связи с началом ремонтных работ Театр на Малой Бронной временно покинул свое историческое здание и переехал в театрально-концертный зал "Дворец на Яузе" (пл. Журавлева, 1). Последний спектакль на старой сцене состоялся 8 января. Показ спектаклей по новому адресу начнется 29 января, а касса откроется 27 января. Билеты можно также приобрести на сайте театра www.mbronnaya.ru и у официальных партнеров", — уточнила собеседница агентства.

Она напомнила, что Театр на Малой Бронной осенью 2019 года уже выпустил две премьеры на новой площадке: спектакль для семейного просмотра Олега Долина по пьесе Карло Гоцци "Женщина-змея" и спектакль по роману Владимира Сорокина "Норма" в постановке Максима Диденко.

"На 15 февраля запланирована очередная премьера театра. Спектакль по пьесе белорусского драматурга Павла Пряжко "Лунная масленица" выпускает лауреат театральной премии "Золотая маска" Филипп Григорьян", — проинформировала пресс-атташе.

Она обратила внимание на то, что уже состоявшаяся премьера текущего сезона — спектакль "Слово о полку Игореве" в постановке Кирилла Вытоптова будет идти на постоянной основе в Театральном центре "На Страстном" (Страстной бульвар, 8а). Показы намечены на 19 и 20 февраля, 20 и 21 марта, 8 и 9 апреля. Билеты на спектакли продаются на сайте и в кассе театрального центра "На Страстном".

О ремонте театра

"Ремонтные работы в Театре на Малой Бронной планируется завершить через полтора года", — сообщил ТАСС директор театра Константин Чернышев.

По его словам, "ремонт коснется Основной сцены, зрительного зала и фойе". "Полностью заменят проводку, сценическое оборудование, машинерию сцены и планшет. В зале появятся новые современные кресла — они будут комфортнее, и расстояние между рядами расширится", — сказал директор театра.

Читайте также:  Зять и невестка кто друг другу

Он отметил, что "потолок с гипсовой лепниной ждет реставрация". "Это самый сложный элемент для реконструкции. Потолок полностью снимут, разрезав на фрагменты, а по окончании работ вернут на место", — пояснил Чернышев.

Он напомнил, что "Театр на Малой Бронной начали ремонтировать еще в 2012 году". "В рамках действующего на тот момент контракта в театре были отремонтированы административный корпус, гримерные и малая сцена", — прокомментировал Чернышев.

"Мы благодарны за поддержку в организации переезда и ремонта театра правительству Москвы и столичному департаменту культуры", — сказал Чернышев. "Без серьезной финансовой поддержки правительства Москвы обновление театра было бы невозможно", — заявил он.

Посетили театр с ребенком 5 лет. Представление "Кентервильское приведение".
Прекрасный спектакль, добрый веселый. Единственный минус — можно было бы петь актерам такого уровня и в живую, а не под фонограмму!

Но немного о театре. Очень старый, требует ремонта. Мы сидели на 1 ряду, где были видны все недочеты. Но самый ужас, в театре за кулисами курят! 🙁 И эти запахи летят в зал во время представления!
Господа, вы в себе? Это детский спектакль! Я обратилась к работникам театра во время антракта — возмущенный ответ — пишите, жалуйтесь! У меня нет слов! 🙁

Были на спектакле "Тиль" 25.11.2018. Заявленный возраст 16+.

"Музыка Гладова, стихи Кима и Энтина. Живой оркестр. Время реформации и контрреформации, что обыгрывается в тексте (школьная программа). Тиль — народный герой. Шут, балагур, весельчак, немного лекарь, любимец женщин" — все видно по тексту. Впечатлились? Я тоже купилась.

Иногда я смотрю фильмы в Интернет. Перед фильмом всплывает реклама какого-то казино. "Поднял бабла, стали другие дела. ". Что-то вроде этого. Так вот Тиль (этот самый народный герой) "срисован" с героя рекламы. Друг Тиля — из той же компании.

И при таком Тиле потрясающий король, харизматичный главный инквизитор. Сцена инквизитор-король-королева (Мария Кровавая) смотрелась на одном дыхании!
Ганс — главный плохиш — тут и говорить нечего — этого актера даже Спилберг хвалил.

Но появляется "балагур и шутник" и все реплики превращаются в "поднял бабла. ". Сцена Тиль-король при чтении текста очень смешная, на спектакле сцену "вытягивает" только король.

Первый раз стояла в очереди в гардероб, чтоб уйти после первого акта. Всей семьей стояли.

Возможно, нам не повезло с составом. Возможно, во втором акте случилось чудо. Но после 1 часа 50 минут (первый акт) мы поняли, что пора уходить.

Побывали в театре на Малой Бронной с подругой и нашими мамами. Смотрели спектакль «Ретро». Спектакль понравился всем.
Очень корректно и с юмором показана сложная проблема отношения взрослых детей и их пожилых родителей. Спектакль достаточно легкий, несмотря на сложность темы, и смотрится на одном дыхании. Актеры играют великолепно, очень проникновенно и искренне. Думаю, что такой спектакль стоит показать подросткам.

Мы сидели в первом ряду амфитеатра – сначала мне показалось, что далековато, но очень скоро поняла, что достаточно хорошо всё видно – сцена как на ладони. В зале в партере подъем достаточно плохой, поэтому думаю, что если брать места в партер, то могут мешать просмотру головы впереди сидящих.

Хочу тоже оставить свой отзыв о "Славянских безумствах", раз уж они тут есть. Мне крайне не понравилось. Я бы не рекомендовала смотреть его детям однозначно. Любого возраста.

Спектакль мне показался очень пошлым, и дело даже не в каком-нибудь подтексте, а в том как и какие показаны отношения между персонажами. В пьесе нет НИ ОДНОГО положительного персонажа.

Наверное, это какой-то особый театральный жанр. Очень много, как мне показалось, нарочитой грубости и жеманности. Действо имеет легкий налет Кустурицы: во-первых, пьеса сербская; во-вторых музыка его звучит. Жаль музыки мало — эти танцевальные моменты мне понравились больше всего.

Мы сидели в амфитеатре в 5 ряду. Видно неплохо. Думаю, лучше, чем в последних рядах партера. Муж ушел на 11 место (стоит одиноко сбоку) — и ножки есть куда протянуть и видно не хуже, чем из середины. А вот слышно отвратительно везде. Причем не всех, что особенно раздражает!
Некоторых актеров слышно не напрягаясь, а вот когда "глава семейства" периодически позволял себе говорить "под нос", да еще и скороговоркой. В пьесе есть персонаж, голос которого иногда звучит "за кадром", то есть в записи. Так вот запись, как и музыка, звучит ТАК контрастно громко по сравнению с голосами, что мне было некомфортно. Такое ощущение, что актеры забыли одеть микрофоны.

Спектакль оставил сложное неприятное ощущение — вроде и сюжетная идея такая интересная, но . Вспомнился чудный индийский фильм "Три идиота", где на такой же сюжетный ход так талантливо нанизано столько, что перед тобой разворачивается завораживающая картина современной Индии.
А тут. было стыдно и неловко за "братьев-славян" с их "безумствами".

Спектакль "Славянские безумства" очень смешной и легкий. Смотрится на одном дыхании. Проза жизни! Но как талантливо поставлено и сыграно!

Название спектакля может сбить с толку, но всё не так страшно :). Славянские, потому что речь идет о буднях сербской семьи, а безумства, так как в буднях этих много эмоций и страстей. Спектакль поставлен по пьесе (1936-го года!) знаменитого сербского драматурга Бранислава Нушича "Доктор философии".
Главному герою Животе Бреговичу (Цвийовичу), ставшему этаким мещанином во дворянстве, не хватает общественного признания, и он решает своего сына-недоросля сделать доктором философии, а в придачу женить его на министерской дочери.
Но Милорад — пропойца и гуляка, не наделен достаточным интеллектом для ученой деятельности, поэтому в Швейцарию под его именем отправляется умнейший бедный парень. Всё бы хорошо, и счастливое будущее уже маячит на горизонте. Но вот в Белград приезжает швейцарский профессор, а с ним и невестка с маленьким Пепиком, который по закону может стать наследником Животы. И всё в жизни богача переворачивается с ног на голову.
Игра Владимира Ершова просто блестяща. Жемчужина! Получили огромное удовольствие! Правда, мой букет всё же достался Екатерине Дуровой :).
Свободных мест практически не было. Зал улыбался, смеялся, хохотал весь спектакль. Браво!

Читайте также:  Отдел загс кочубеевского района ставропольского края

Ходили в мае с детьми(7, 8, 10 лет) на спектакли "Принц Каспиан" и "Тайна старого шкафа". Оба спектакля детям понравились, особенно заключительная часть — где ведьма превращается в огромное чудовище, идет дым, звучит загробная музыка.
Сюжет по фильму, ребята с удовольствием вспоминали запомнившиеся моменты из к/ф. Костюмы яркие, актеры играли хорошо. Места были в партере (видно отлично), на балконе — для детей низко даже в первом ряду (часто вставали).

Лучше сначала сходить на "Тайны старого шкафа", потом на "Принца Каспиана", т.к. эти истории взаимно связаны между собой, но, если не получиться (как в нашем случае), ничего страшного, каждый спектакль красивое действо.
Советую всем сходить.

Вчера ходили в Театр на Малой Бронной. Билеты купили по карте зрителя Ticketland. Ее нам подарил сайт, и мы очень ей дорожим.

Спектакль "Принц Каспиан" нам понравился. Волшебная, добрая, красочная сказка. Книгу мы не читали, но все поняли. Больше всего понравился Барсучок. От него все были в восторге. Полный зал, радостные дети.

Вот оно счастье.

Сегодня решила написать отзыв о событии, которое отсутствует в «сетке» сайта, но мне кажется, вполне может быть включено туда. Это спектакль Театра на Малой Бронной «Киномания. band». Мы сходили на него 25 декабря 2011 женским, но достаточно разновозрастным коллективом: 1 дама 76 лет, 2 – 36-летние мадам и 3 мадемуазели 10 и 12 лет. Все пятеро получили огромное удовольствие и вышли в полном восторге. Моя старшая дочь 12 лет, выйдя на улицу, сразу же заявила: «Я ещё раз хочу сходить!». Такое от неё я впервые услышала…

Собственно о спектакле можно почитать на страничке театра http://mbronnaya.theatre.ru/performances/kino.
и даже посмотреть несколько роликов на YOUTUBE.

Я лучше о наших впечатлениях. Каждое поколение в нашей компании, конечно же, восприняло спектакль по своему: тётушке моей 76 лет практически под каждую песню было о чём вспомнить: молодость, любовь, кино, фестиваль 57-го года, мы с подругой, к сожалению, воспоминаниям под такую музыку не могли предаваться, но каждая мелодия для нас была узнаваема, многие на каком-то подсознательном уровне, а девчонки множество мелодий знают. из рекламы. То есть вся эта музыка актуальна, потому что это классика. При этом классика эта была исполнена очень современно молодыми актерами живо, с задором и (не употребляю это слово, но не знаю, каким заменить) драйвом. Ребята-артисты получали такой кайф от того, что делали, что просто невозможно было не заряжаться от них.

Вполне достойная на мой взгляд дилетанта хореография, соло на инструментах: аккордеон, балалайка, саксофон, ударные, рэп- исполнение «Читы-Гриты», да много моментов – все нет смысла перечислять.

Кто-то, может быть, найдет какие-то недостатки в спектакле, но нам лично понравилось очень, захотелось увидеть фильмы, прослушать оригинальное исполнение, что мы с тех пор периодически делам, ищем на YOUTUBE треки и слушаем с удовольствием их. Старшая дочка в этом году пошла на занятия по классу аккордеона в музыкальную школу, и тут был чудесный шанс показать ей, насколько красив этот инструмент, и что вот молодая девушка играет, радует людей вокруг и сама от этого счастлива. После спектакля ребенок перестала задавать вопрос: «Зачем вообще мне музыкальная школа, да ещё аккордеон?»

Наверное, возрастной порог я определила бы – от 10 лет. Младшим деткам, всё таки, жизненного опыта, мне кажется, не хватит. И обязательно пригласите старшее поколение. Это их музыка – настоящая, вневременная и внепространственная!

Сегодня, 25.12.2011, были на спектакле "Тайна старого шкафа". Спектакль великолепен, детям 9,5 и 6,5 лет очень понравился!

НО! Билеты я покупала в 10-х числах ноября и оставались только на 6-ой ряд бельэтажа. Лично я высидела с трудом, как и все, кто был сзади. Когда на рядах перед нами приподнялись более старшие дети, младшему пришлось сесть на ручку кресла, чтобы разглядеть сцену, а мне пришлось весь спектакль его поддерживать. Детей 12-13 лет некоторые родители сажали себе на колени. Учитывая комплекцию отдельных деток, их родителям было, по-видимому, не лучше чем мне :-).
Короче, в этой части зала каждый как мог старался сесть повыше. По окончании спектакля дети с уверенностью заявили, что очень хотят пойти на "Принца Каспиана".

В кассе на выходе я купила билеты на февраль на 3-ий ряд партера по центру за 800 рублей каждый. Не то чтобы я расточительна, но за 200 рублей в бельэтаж больше билеты покупать не буду, нервные клетки дороже.
А на спектакль "Тайна старого шкафа" искренне рекомендую сходить!

Были со средним сыном (14 лет) на «Принце Каспиане» в театре на Малой Бронной 13.11.2010. Спектакль нам понравился – яркий, музыкальный, увлекательный, масса неожиданных эффектов. Актеры играют хорошо, правда, голоса у Люси и учителя Каспиана мне не понравились – тихие, а у Люси еще и сдавленный. Спектакль идет долго – 2.5 часа вместе с антрактом. Сидели в центре 1 ряда амфитеатра – видно было неплохо, хотя подъем в зале не очень.

А на следующий день в том же составе – на «Тайну старого шкафа». Мне понравился даже еще больше, а ребенку – не меньше. Он много смеялся. И вообще спектакль очень яркий, эффектный, музыки много. Страшные герои — ну очень страшные. Даже задумалась – вести ли 9-летку или подождать. Сидели в 6 ряду партера с краю. Видно было хорошо, несмотря на то, что перед нами сидела мама с ребенком на коленях. Все-таки очень здорово не заботиться в театре о том, видно ребенку или нет. За мной сидел ребенок, и я хотела было по привычке поменяться с сыном местами, но посмотрела на него и передумала и просто спрятала голову в карман.

Читайте также:  Реклама подарочного сертификата образец

Что порадовало: служительницы в зале активно заботятся о том, чтобы зрители вели себя подобающим образом – перед спектаклем просят выключить телефоны, светящиеся игрушки и пр. и следят за тем, чтобы это было выполнено. Если кто-то в зале шуршит, то подходят и просят перестать. То же наблюдала в театре Горького, а больше нигде, к сожалению. Еще я отличилась тем, что разлетелась за программкой, имея в кошельке тысячу и все. Когда я это осознала, то напряглась и подумала: «Вот сейчас будет!». И ошиблась – ничего мне не было, кроме программки, сдачи и улыбки, а на мои сбивчивые извинения дама (именно так!) просто ответила: «Это моя работа».

Сегодня сын с одноклассниками ходил на спектакль "Плутни Скапена" по Мольеру. Я там не была, поэтому напишу коротенько с его слов: "Спектакль музыкальный, яркий и веселый, актеры много поют и танцуют, почти мюзикл. На сцене была настоящая галера ("Кой черт понес меня на эту галеру!"), летали мыльные пузыри, показывали мечты отца Леандра, почти как в замедленном кино, только смешнее. Скапен за словом в карман не лезет, развеселил всех!"
Такая вот рецензия.

От себя добавлю, что стоило все удовольствие совсем недорого, около 300 руб. за места в амфитеатре, видно со слов сына было все отлично. На сайте театра пишут, что занята в спектакле в основном молодежь, а в массовых сценах — студенты РАТИ. Пресса у спектакля неплохая, можно почитать в сети.

Мы побывали на спектакле "Плутни Скапена". Смотрели его с дочерью 19 лет и сыном 12 лет. Не совсем понятно, почему на входе нам сказали, что спектакль не детский. Для детей он вполне понятен, интересен, хорошая музыка, чудесные костюмы, замечательные танцы. Даже если осторожно относиться к современным постановкам и не принимать шутки на тему современной политики, межнациональных отношений, спектакль не может не понравиться.

А детей можно брать с 9-10 лет смело. Да и в зале они были. И, конечно, как всегда, у Мольера — все счастливо заканчивается.

Мы смотрели спектакль перед Новым годом. В фойе была наряжена елка, сразу создалось ощущение праздника.

Спектакль понравился и дочке 4,5 лет, и папе с мамой. Причем дочке больше всего понравились слуги. Сразу же после спектакля она сказала, что хочет посмотреть его еще раз.

У знакомых девочка 5 лет смотрела спектакль уже 2 раза, и просится еще.

Там же мы смотрели мюзикл "Огниво". Дочка сказала, что "Золушка" — это спектакль для девочек, а "Огниво" — для мальчиков, хотя была очень довольна спектаклем. Мне кажется, "Огниво" — для детей постарше.

Посмотрите эти спектакли с детьми. Билеты можно купить и перед спектаклем в кассе театра, но лучше не рисковать и приобрести заранее.

Сегодня наконец выбрались в театр "На Малой Бронной". Смотрели спектакль "Огниво". И взрослые и дети получили массу положительных эмоций, и стоит отметить, что этот спектакль оказался лучшим из всех детских спектаклей, которые я видела за последнее время, в первую очередь потому, что там дейстивтельно есть ИГРА актеров, красивая музыка и яркие костюмы. Но обо всем по порядку.

По уже сложившейся традици :-), билеты покупали непосредственно перед спектаклем. В зале почти не было пустых мест. Нам достались места в амфитеатре, поэтому пришлось запастись биноклями. Зал в театре не совсем удобный, лишком пологий подъем, поэтому маленьких детей часто приходится брать на колени, чтобы им было видно. Но, это пожалуй единственный недостаток. Хотя нет, есть еще один: слишком большие очереди в буфет (но это не особо страшно) и в . ну в общем Вы итак поняли ;-)). Так что лучше постараться принять меры, чтобы ребенок смог выседеть весь спектакль, а он длится около 2 часов.

Итак, о самом спектакле. Он действительно по мотивам сказки Ганса Христиана Андерсена "Огниво" ;-). Сюжет почти не изменен, правда там есть 2 персонажа (Клара, как оказалось она же ведьма и воинственный принц Фредерик), но они только добавляют колорита. В спектакле очень много музыки, песен и танцев. Дети любого возраста смотрели его с удовольствием. Я лишний раз убедилась, что важно не только сколько лет ребенку, но и любит он театр вообще. Если Ваш малыш с удовольствием ходит в театр, то ему можно показать смело этот спектакль года в 3 — 4.

В антракте мы заглянули в буфет для ознакомления с ассортиментом ;-). Как я уже рассказывадла, там была очень большая очередь и стоять мы не стали, но я успела заметить, что в этом буфете, в отличие от многих других, еще продается молочный коктейль (25 рублей) и мороженное в вазочках. На первом этаже расположены развалы с игрушками, кассетами, книжками и всякими другими мелочами. Но, около них мы тоже не задержались, потому что сын требовал продолжения "банкета", т.е. спектакля ;-).

Хотя спектакль длится 2 часа 10 минут, времы пробежало совсем незаметно. Обсуждая на обратной дороге, кто из персонажей кому больше всего понравился, наши мнения разделились: дочке (пять с половиной лет) конечно больше всего понравился солдат и принцесса, сыну (з года 10 месяцев): "плохой" (т.е. принц Фредерик) и король, папе: Клара (она же ведьма) и Фредерик, а маме: Фредерик, Ведьма и Король.

Ссылка на основную публикацию
Танец страсти история любви
Для поклонников жаркого танго и темпераментного фламенко. Современный танец Но есть даты этого спектакля в Москве . Now you can...
Таблетки помогающие не спать
Ни для кого не секрет, что сон крайне важен для здоровья человека. Отсутствие полноценного здорового сна сказывается не только на...
Таблица размеров колец в разных странах
Если вы хотите купить серебряное или золотое кольцо в нашем магазине, но не уверены, что точно знаете свой размер —...
Танец сына с мамой на свадьбе песня
Танец жениха с мамой Мама (Танец Жениха с Мамой) На танец жениха с мамой Танец Жениха с Мамой танец жениха...
Adblock detector