Театр наций лучшие места в зале

Театр наций лучшие места в зале

О причинах неработоспособности сайта Вы можете уточнить у администрации – хостинг-провайдер .masterhost, отвечающий за его поддержку, предоставляет управление услугами и доменами их владельцам.

Здесь можно ознакомиться с актуальными акциями и выгодными предложениями от .masterhost

Театр Наций (новая сцена)-отзыв.

О Театре Наций (ТН) узнал благодаря шумихе вокруг реставрации театра, его открытия и художественного руководителя, Евгения Миронова. СМИ очень кстати осветили события и привлекли моё внимание к театру. Теперь у ТН есть собственное здание в Петровском переулке. Особенность театра – отсутствие постоянной труппы, здесь трудятся только приглашенные артисты. Для Миронова это принципиально.

В театре играют Евгений Миронов, Чулпан Хаматова, Лия Ахеджакова, Альберт Филозов, Марина Голуб, Мария Миронова и другие. На роли проводятся кастинги, по результатам которых и утверждаются актеры. Это экспериментальный театр – площадка отдается и молодым режиссерам и матерым, среди которых есть иностранцы. Есть и хореографическая постановка Аллы Сигаловой «Бедная Лиза» (по одноименному роману Карамзина), в которой наряду с Чулпан Хаматовой занят артист балета, ведущий солист Большого театра Андрей Меркурьев. Евгений Миронов каждый раз подчеркивает – всё создается в театре только по любви, полная свобода творчества. Сам Евгений радует своих поклонников, к числу которых я, безусловно, принадлежу, игрой в четырех спектаклях из репертуара ТН: «Рассказы Шукшина», «Калигула», «Фрекен Жюли» и «Фигаро. События одного дня».

Первым спектаклем, что посмотрел в ТН, был «Метод Гренхольма» (Явор Гырдев). Ожидал большего, но и увиденным остался весьма доволен. В спектакле показан психологический эксперимент, проводимый над человеком при устройстве на работу. Эмоционально, жестковато и по-современному бездушно. Стоит посмотреть. Театр Наций – прямой конкурент «Современника», здесь также со сцены свободно говорят о том, что волнует всех нас, ну или, по крайней мере, должно волновать. И порой говорят крайне жёстко, например, «Фрекен Жюли» (Томас Остермайер), которая поразила актерской игрой, с постановки ушел подавленным и с бесконечным количеством вопросов в голове. Неоднозначная постановка, мнения о ней рознятся, но увидеть её нужно. Подробнее о «Фрекен Жюли» можно прочитать ЗДЕСЬ. Политические темы также имеют место – мой любимый спектакль Андрея Могучего «Circo Ambulante» (читать ЗДЕСЬ) как раз о политике и о месте человека в нашей стране, очень замысловато, смело и талантливо (спектакль посмотрел 3 раза). А если хочется отдохнуть и посмотреть нечто для души, посмеяться и погрустить, то лучше «Рассказов Шукшина» (Алвис Херманис) не найти, наверное, во всей Москве. Спектакль, который не может не понравиться. Смотрел 2 раза, получил невероятное удовольствие. Подробнее о моих впечатлениях ЗДЕСЬ. Постановка «Киллер Джо» (Явор Гырдев) об ужасающем цинизме родных людей по отношению друг к другу. Акт семейного вандализма. Жуткое зрелище. Хоть и показано оно на примере американской семьи, понимаю, что и сейчас в нашей стране такое случается чаще, чем можно себе представить, к сожалению. Не понравилась премьера сезона «Шоша» (Туфан Имамутдинов). Не могу описать своих эмоций, потому что спектакль не интересен мне сам по себе, досмотрел, конечно, но без участия. Возможно, причина кроется в самом произведении Зингера (по нему поставлен этот спектакль). Посмотрел я и спектакль «Калигула» (Эймунтас Някрошюс), который стал обладателем премии «Золотая маска» (за роль Евгения Миронова). Саму пьесу «Калигула» (Альбер Камю) прочел перед тем, как идти в театр. Сложностей в пьесе не обнаружил, но и удовольствия от чтения не получил, ибо слишком пафосная философия в ней заключена – стремление к абсолютной свободе. Согласен с Камю, что абсолютной свободы нет и быть не может, а стремящиеся к ней обречены на гибель. Спектакль, который, кстати говоря, длится 4 часа, наблюдать непросто — требуется много внимания и концентрации. Но актерская составляющая, на мой взгляд, безупречна, только она и заставила меня досмотреть действие до конца.

Читайте также:  Подарок для дочери в день свадьбы

Что касается зрительного зала, то, как и от внутреннего убранства всего театра, я в восторге – новый, опрятный, изящный. Не понравились места только на балконе, там подводит видимость, и, как заведено в каждом театре, живут шумные зрители, которые занимаются посторонними делами: перебежками с места на место, шуршанием, разговорами и даже приемом пищи. За это их хочется не просто выгнать, а даже убить.
Любимые места в ложах бельэтажа и бенуара. Ничуть не хуже сидеть в первых рядах амфитеатра и бельэтажа. Говорят, в 9м ряду партера акустическая яма. Подтвердить или опровергнуть информацию не могу, так как в 9м ряду не сидел. Сидел в 1м, 5м и 10м рядах партера, замечаний нет, всё устроило.

С билетами в ТН дела обстоят совсем не просто, особенно если речь заходит о «Рассказах Шукшина», «Фрекен Жюли» и «Калигуле». Для продаж билетов на эти спектакли назначается день (примерно за месяц до спектаклей), о котором сообщается на официальном сайте театра. И в этот день, начиная с раннего утра при любой погоде, у кассы театра выстраивается предлинная и довольно агрессивная очередь.
Борьба за билеты, не иначе. После дня продаж билеты возможно купить в интернете (опять же через сайт театра), но стоит принять во внимание, что после появления их в продаже, раскупаются за считанные минуты и потом купить их будет возможно только у перекупщиков втридорога. Это беда театра… Номинальную стоимость билетов вы можете узнать на сайте официальном сайте.

Театр молодой, но он уже способен конкурировать с лучшими театрами столицы, в его репертуаре достаточно постановок, чтобы привлечь внимание самых разносторонних театралов.

Театр Наций был построен по проекту архитектора Михаила Чичагова на деньги русских меценатов братьев Бахрушиных. Здесь в 1885 году антрепренер и театральный деятель Федор Адамович Корш открыл первый в России частный театр. В театре играли в основном легкие и веселые пьесы — репертуар выстраивался под запросы публики. Чтобы обеспечить театр финансами, Корш первым принял решение давать дневные представления — они неизменно собирали зал, потому что билеты на утренние спектакли стоили на порядок дешевле.

Но зрителей привлекал не только легкий репертуар и низкая стоимость билетов. Интерес подогревался еженедельными премьерами, пусть и не всегда высокого качества. Корш заботился о том, чтобы театр удивлял зрителей, поэтому сцена была оборудована по последнему слову техники, а гримерные, зрительный зал и фойе освещались с помощью электричества, что для того времени было явлением необыкновенным.

Именно в стенах здания в Петровском (тогда еще Богословском) переулке состоялось знакомство Чехова и Станиславского, а Корш стал человеком, открывшим театру Чехова-Драматурга. По заказу русского антрепренера Антон Павлович всего за десять дней написал пьесу «Иванов», премьера которой состоялась там же.

В 1932 году театр Корша стал филиалом Московского Художественного Театра. За время существования театра на его сцене играли такие актеры как Мария Блюменталь-Тамарина, Александра Яблочкина, Ольга Андровская, Иннокентий Смоктуновский, позднее Олег Ефремов и Олег Табаков. В 1992 году театр был переименован и получил современное название — Государственный Театр Наций. В 2006 его возглавил Евгений Миронов, который завершил долгую реставрацию театра а позднее оборудовал и открыл внутри еще одну, Малую сцену.

Театр Наций сейчас — проектный театр, который не имеет постоянной труппы. Это площадка, на которой работают самые известные режиссеры: Робер Лепаж, Томас Остермайер, Роберт Уилсон, Кирилл Серебренников и другие.

Мы составили гид по постановкам Театра Наций, которые точно стоит увидеть.

Читайте также:  Небольшой свадебный торт без мастики

Режиссер: Алвис Херманис

«Рассказы Шукшина» — спектакль уникальный во всех смыслах. Эта постановка стала одновременно отражением и противовесом «современному театру», который полон политики и протеста. Герои «Рассказов» не надрываются, не диктуют ничего со сцены, не пропагандируют и не декламируют. Они живут.

Дебют латвийского режиссера Алвиса Херманиса на российской сцене состоялся еще в 2008 году. Но до сих пор каждый раз в зале Театра Наций аншлаг, а билеты нужно покупать чуть ли не за три месяца «до». Зато во время спектакля забываются и работа, и московские пробки, и шум метро. Родная проза Шукшина избавляет от будничной рутины, она близка и понятна как будто на генетическом уровне.

Мастерство режиссера здесь проявляется в тонкой работе и с материалом, и с артистами. Видно, что Евгению Миронову, Чулпан Хаматовой и Юлии Пересильд самим нравится играть шукшинских героев — так легко у них это получается. Перед началом репетиций труппа ездила на родину Василия Макаровича в деревню Сростки в Алтайском крае. Односельчане писателя поделились воспоминаниями о нем и показали прототипов героев из рассказов. Фотографии местных жителей — продавцов, медсестер, рабочих, благодаря фотографу Монике Пормале, стали декорациями к спектаклю.

Постановка существует вне времени — невозможно определить, когда именно происходит действие. Но в данном случае это и неважно. Главное, что «Микроскоп», «Срезал», «Сапожки» и другие рассказы Шукшина заставляют хохотать, плакать, а иногда и смеяться сквозь слезы.

Наивный и простой в своей гениальности спектакль, на который точно захочется вернуться.

Фото: Кирилл Иосипенко

Режиссер: Роберт Уилсон

«Сказки Пушкина» — до сих пор единственная драматическая постановка американца Роберта Уилсона в России. К премьере готовились долго — только переговоры с режиссером заняли почти 8 лет.

Перед постановкой Уилсон провел глобальное исследование творчества Пушкина, а в Москву привез свою команду сценографов, художников и гримеров, которые создали новый, завораживающий мир сказок Пушкина. В 1994 году New York Times признали Роберта Уилсона «влиятельнейшей фигурой мира экспериментального театра». Его постановка в Москве — шанс познакомиться с творчеством режиссера с мировым именем.

Каждое движение актера, интонация и световой переход отточены и строго выверены по времени. В этом мастерство Уилсона — для него важны мелочи и детали. Существовать в пространстве спектакля, где нет места для импровизации, актерам невероятно сложно. Но, по признанию самого Уилсона каждый, кто занят в «Сказках Пушкина», справился с этой задачей.

На афише много громких имен — Евгений Миронов, Дарья Мороз, Александр Новин, но узнать их в гриме (это еще одна отличительная черта постановок режиссера) будет непросто: для каждого персонажа от Рассказчика до Кота учёного Уилсон придумал многогранный и глубокий образ.

Герои «Сказки о царе Салтане», «Сказки о рыбаке и рыбке» и других произведений Пушкина теперь читают рэп, исполняют почти цирковые номера и поют мировые хиты — тут можно услышать даже The Beatles.

«Сказки Пушкина» — это совершенно точно новая жизнь русской классики, известной зрителям с раннего детства. Жизнь современная и динамичная – под стать настоящему времени.

Фото: Люси Янщ

Режиссер: Явор Гырдев

Спектакль болгарского режиссера Явора Гырдева — офисные «голодные игры» с Сергеем Чонишвили в главной роли. Четыре кандидата на должность топ-менеджера в транснациональной компании встречаются в приемной, чтобы пройти финальное собеседование. Сильные и уверенные в себе «акулы бизнеса», их образы — точная иллюстрация понятия «успешный человек».

«Да, вот мое резюме, да, двадцать лет работы в сфере, да, курсы повышения квалификации и свободное владение пятью языками» — скорее всего, так они представляли последнее собеседование. Знатоки офисного мира привыкли к дежурным улыбкам, деловым переговорам и подсчету прибыли и убытков.

Читайте также:  Как называется фейерверк для торта

Изобретательные HR-ы придумали для кандидатов игру по другим правилам — собеседование по особому «Методу Грёнхольма». Формальной встречи один на один с руководителем не будет, но будут провокационные задания и вопросы. Выходить из комнаты до конца собеседования нельзя, что бы ни произошло. Можно лишь следовать голосу из колонок и выполнять задания. Если ты покинул приемную, значит ты вне игры. Ты сдался, потерял должность, тебя навсегда списали со счетов.

На сцене — психологический детектив, где обстановка накаляется с каждой секундой: вот кандидаты решают судьбу сотрудника, который захотел сменить пол, а вот одному из них звонят и сообщают, что мамы больше нет в живых. Сейчас они врут и клевещут друг на друга в погоне за должностью, а уже через минуту рыдают, вспоминая родителей.

Это нужно, чтобы вычислить, кто подходит на роль «машины для зарабатывания денег», кто не даст слабину в сложный момент и пойдет по головам.

Пьеса каталонца Жорди Гальсерана — хит XXI века, времени, когда офисы каждый день поглощают тысячи новых людей с их переживаниями и страданиями, комплексами и амбициями. Уолл-стрит или Москва-сити — такая таинственная приемная наверняка существует где-то рядом с нами.

Фото: Елена Лапина


Фото: Денис Жулин

Режиссер: Виктор Алферов

Спектакль Виктора Алферова идет на Малой сцене Театра Наций. Говорить и слушать о любви во время блокады Ленинграда лучше в таком камерном пространстве — на большой сцене эта история потеряла бы необходимую интимность.

Искусствовед Антонина Изергина и художник Моисей Ваксер переживают тяжелые времена блокады вместе в Рембрандтовском зале Эрмитажа. Тут нет показного пафоса и ужаса войны, перед зрителями двое влюбленных, которым довелось жить в сложное время. Они делятся последними крошками хлеба, пытаются согреть друг друга, но думают не об этом, а о том, что «искусство – хорошая штука, ради него стоит жить». От их разговора по душам бросает в дрожь.

Моисей и Тотя — два реально существовавших человека. Автор пьесы Полина Барскова работала в архивах, по крупицам собирая историю из дневников участников блокады.

В результате получился не спектакль, а «документ-сказка», как называет его автор.

Фото: Сергей Петров


Режиссеры: Мария Литвинова, Вячеслав Игнатов

В репертуаре Театра Наций две постановки для детей: первая – спектакль Полины Стружковой «Детский сад стихов» по стихотворениям Роберта Льюиса Стивенсона. На него можно приходить с самыми маленькими – возрастного ограничения у постановки нет. Вторая, недавняя премьера, «Осторожно, Эльфы!» — детский детектив для ребят постарше.

Авторы постановки и режиссеры – лауреаты «Золотой маски» Мария Литвинова и Вячеслав Игнатов. Супруги и родители двух детей — они основали театр «Трикстер», пожалуй, один из самых необычных детских театров. Маша и Слава знают, как создать спектакль, который наверняка понравится детям.

Их постановка в Театре Наций — настоящий фокус. Зрителям предлагают стать не просто наблюдателями, а участниками мистического расследования. Интерактивный детектив, где дети выступают в роли поисковой группы, которой нужно раскрыть дело об исчезновении маленькой девочки. «Осторожно, Эльфы» идеальный вариант, для того, чтобы познакомить ребенка с театром.

Юные сыщики отряда по борьбе с эльфопреступностью пройдут специальную подготовку: узнают, что из себя представляют эльфы, почему их нужно опасаться и как обезвредить. В роли наставников и учителей — Александр Якин, Сергей Мелконян и Елизавета Мартинес Карденас. По секрету расскажем, что некоторым зрителям даже достанутся отдельные небольшие роли в спектакле. Но впечатлений для всех будет одинаково много, ведь не каждый день на сцене можно увидеть снегопад и фантастический театр теней.

Ссылка на основную публикацию
Танец страсти история любви
Для поклонников жаркого танго и темпераментного фламенко. Современный танец Но есть даты этого спектакля в Москве . Now you can...
Таблетки помогающие не спать
Ни для кого не секрет, что сон крайне важен для здоровья человека. Отсутствие полноценного здорового сна сказывается не только на...
Таблица размеров колец в разных странах
Если вы хотите купить серебряное или золотое кольцо в нашем магазине, но не уверены, что точно знаете свой размер —...
Танец сына с мамой на свадьбе песня
Танец жениха с мамой Мама (Танец Жениха с Мамой) На танец жениха с мамой Танец Жениха с Мамой танец жениха...
Adblock detector