Театр сатиры откидные места отзывы

Театр сатиры откидные места отзывы

В театре Сатиры какие места лучше брать ?

*** Тема перенесена из конференции "СП: посиделки"

Там вообще очень хороший зал. Практически с любого места хорошо видно.

Первый и второй ряд амфитеатра центр и чуть сбоку — отлично. Но соглашусь — очень внимательно посмотреть схему, чтобы не было впереди откидного места.

Партер 12 и 13 ряды отлично — высокий подъем, короткие ряды, поэтому даже самые крайние места сдвинуты к центру.

Но, но очень много огорчительно слабых спектаклей. 09.11.2015 10:33:51, snhbc

Театр сатиры на Маяковской, 2 ряд, 1 и 2 места.

Билеты за месяц покупались для 26 человек. И нам достались с самого края(((
Подскажите, совсем плохо? Или там сцена низко?

Я позвонила в сам театр, сказали, что это партер, а он посередине и с него видно со всех концов и краев.

Поделиться с друзьями

Знаменитости в тренде

Наш сайт использует файлы cookies, чтобы улучшить работу и повысить эффективность сайта. Отключение файлов cookie может привести к неполадкам при работе с сайтом. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь с использованием нами файлов cookies. Понятно

Максим Зотов

Театралом меня уж никак не назовешь. Театр не нравится за неестественность, фальшь и переигрывание, за "театральность" 🙂
Слишком много в театре игры, условности. Не нравится понимать, что каждый спектакль — это одна из многочисленных своих копий, и актеры, как механические куклы, раз за разом повторяют одно и то же. Какая может быть искренность в штамповке?

Но эта антипатия больше теоретическая, спектакли и их отрывки я видел по телевизору, а собственно в театре в сознательном возрасте был только однажды (но не уверен, что в сознательном состоянии ;)). Поэтому данную достопримечательность Москвы нужно было обязательно исследовать на практике.

Выбор спектакля.

С этим есть некоторые сложности. Какого-то хорошего сайта с рейтингами, жанрами, советами "что стоит посмотреть" я не знаю и не нашел.

Afisha.ru, конечно, неплох, есть и отзывы и какие-то рейтинги, но всё равно пользоваться неудобно (даже просто рейтинг спектаклей на определенную дату нельзя посмотреть). Если бы на afisha.mail.ru было бы больше оценщиков, был бы хорошим сайтом, а так рейтинги почти у всех спектаклей нулевые или ничего не значащие. У afisha.yandex.ru есть рейтинг спектаклей на определенную дату, но что-то там мутное с рейтингом, видимо, оценщиков тоже маловато.

О! Только сейчас увидел, что на сайте teatr.ru кроме того, что много зрительских отзывов, которые я и раньше видел, есть еще вверху ссылка на рекомендуемые спектакли на каждую дату, вот оно, что нужно было, жаль, что не заметил раньше.

В общем, кое-как пролистав яндексовскую афишу (описаний спектаклей почти нет), остановился на спектакле "Орнифль" в Театре Сатиры. Сюжет не предвещал ничего хорошего: про ловеласа на склоне лет; привлекли лишь имена актеров: Ширвиндт и Державин — животный интерес увидеть таких знаменитостей вживую никуда не денешь, ну и плюс имя театра.

Читайте также:  Загс первомайского района г минска официальный сайт

Билеты.

Увы, до централизованной киношной системы театры пока не доползли, теплое ламповое искусство по мере сил сопротивляется, но всё-таки есть несколько удобных сайтов, которые позволяют купить билеты, выбирая места (как оказалось, для театральных интернет-касс это редкость, на большинстве можешь только вслепую заказать "партер" и потом, видимо, болтать с оператором по телефону, не хочу ни с кем болтать, хочу мышкой тыкать в схему). Насколько я понимаю, разные агентства берут у театров разные места и продают их независимо, поэтому для покупки нужно пробовать разные сайты, ища лучшие цены и места.

1) bigbilet.ru. Несколько мудрёный дизайн и интерфейс, но мы тут не за этим. Есть много театров, есть схема зала и по ней можно выбрать места. Билет сразу оплачивается картой или qiwi, они шлют смску с пин-кодом, затем нужно забрать билет в обычной кассе театра (конечно, не очень здорово толкаться в общей очереди в кассу, билеты начинают выдавать за час до спектакля, народу много, залы у касс маленькие, ну хоть так, зато сам заказ удобный).

2) bileti-v-teatr.ru. Можно выбирать места, но не по схеме, а по списку, схема дается просто отдельной картинкой. Несколько неудобно, но сойдёт. Правда, для некоторых театров места выбрать не дает, только общий выбор "поближе-подальше". Зато доставляют билеты на дом.

3) parter.ru. Выбор мест сделан через Java, а у меня браузеры без Java, поэтому полноценно пользоваться не смог, но есть категории билетов по цене ("партер", "балкон" и т.д.) и можно просто выбрать категорию, а оно тебе дает лучшие места в этой категории. Потом по схеме можно посмотреть, где эти места. Схему, правда, придется искать самому в другом месте, потому что здесь она только на Java 🙂 Билеты бронируются на пару дней. Забирать билеты нужно в их пунктах выдачи (очень много по всей Москве) или заказать платную доставку. В общем, достаточно удобно.

4) kassa.rambler.ru. Только сейчас при написании записки увидел, что на afisha.ru стали продавать билеты в театр через kassa.rambler.ru. Вот это здорово! На самой Кассе пока заглушка, покупка только через Афишу.ру, наугад ткнув на спектакль — билетов меньше, чем у предыдущих продавцов, но уже что-то. Еще один удобный способ купить билеты, есть схемы залов, оплата карточками. Получать билеты нужно по коду в кассе театра.

Хлеб перед зрелищем.

На Тверской, наверное, не проблема найти хорошее кафе или пафосный ресторан, но я побродил только в непосредственной близости от театра. Совсем рядом — в здании Концертного зала Чайковского — кафе "Чайковский". Меню какое-то странное, пара куцых листочков, в основном, пирожные и десерты. Зона для курящих хоть и существует, но толком не отделена, выбирай — или сиди у входа (если там вообще будут места), или рядом с курилками. В общем, покушал, но без восторгов.

Читайте также:  Чугунная свадьба картинки прикольные

Заодно зашел в кассы зала Чайковского, узнать, что там да как, потому что на концерте какой-нибудь классической музыки никогда не был, а было бы любопытно. Но оказалось, что вот так с корабля на бал быстро не попадешь, не просто билеты на концерт, а какие-то абонементы по номерам, этот абонемент на то и то, другой на сё и сё. Оставил разбирательство на будущее.

Возвращаясь к хлебу: чуть дальше от Тверской нашел кафе "Пироги / Штолле", вот там действительно отдельный зал для некурящих. Но пирогов мне уже не хотелось, нужно будет зайти в следующий раз.

Прогулялся рядом с театром, здание у него, конечно, такое ужасное, что и фотографировать страшно, большой тупой бетонный кирпич, да и темновато уже было. Зашел в сад "Аквариум":

Рядом обнаружил еще один театр, имени Моссовета, снаружи не такой ужасный, как Сатиры, но тоже ангар ангаром, чудо советской архитектурной мысли:

Театр.

Начинается не с вешалки, а с касс, нужно протиснуться через очередь в них, затем всё ещё не вешалка, а холл, в котором тоже тесновато. 😉 Холл скромненький, а зал-то на 1200 человек.

И вот наконец они, вешалка и аншлаг, главные слова в театре 😉

На втором этаже есть буфет в пару раз побольше холла. Но ничего не хочется и уже начали пускать в зал:

Зал сделан отлично, полукругом, с хорошим подъемом. Первый ряд далеко не самый лучший, глаза на уровне сцены, а третий уже отлично: и близко, и голову задирать не нужно; если брать билет, то на второй-шестой ряды в центре. Но из-за полукруга и боковые места не так уж плохи.

Спектакль.

Как и ожидалось, плоский и прямолинейный, как школьная деревянная линейка, особенно в первом акте — вообще никаких интересных мыслей и поворотов, только поток пустых слов и вялого действия, скукота. Во втором акте чуть оживилось, стали хоть чуть-чуть и как-то шутить и что-то делать с персонажами. Из неожиданных поворотов сюжета: старый ловелас, задумавшись, как он жил, в итоге всё равно не встал на путь истинный 🙂

Не знаю, как самим актерам интересно играть в этом. Тому же Ширвиндту, он же не подневольный, может уже выбирать, в чем играть. Хотя Ширвиндт, конечно, в эту роль попадает совершенно. Но просто роль пустая, как и пьеса. Про Державина ничего не скажу, находился на сцене, читал текст, странно дурачился, невнятный персонаж. А так, конечно, какую поставил я себе цель — увидеть вживую звёзд, такой и получил результат, увидел. 😉 Нужно сказать, не почувствовал особой разницы между нахождением в 5 метрах от легенд и через экран телевизора, все равно они по ту сторону сцены 😉

Читайте также:  Стиль прованс одежда женская

Я и не хотел пойти на серьезный драматический спектакль, действительно хотел развлечься и отдохнуть, но всё-таки ожидал чего-то более интересного, остроумного, с каким-нибудь неожиданным взглядом. Хотя пустых штампованных картонных коробок, конечно, не ожидал, вот она и неожиданность 😉

Кроме Ширвиндта и Державина была еще одна знакомая актриса, Светлана Рябова, я ее видел давно в фильме "Не хочу жениться!" (играла лейтенанта милиции с носом, и ее нос исправил бабник пластический хирург), знал, что она будет в спектакле, но узнал не сразу, сильно изменилась, да ещё очки. У нее была роль секретарши Орнифля, пожалуй, единственный персонаж, который хоть как-то выделялся. И пусть тоже ничего особенного: 15 лет обожающая своего кумира, Орнифля, готовая ради него на всё и ненавидящая. Но хоть какой-то конфликт. В адрес этой секретарши была сказана хорошая фраза: "Жертвенность — это пик эгоизма". Эта фраза одно из немногого, что понравилось. Парадоксально, не всегда верно, как и любой афоризм, но для "бытовой" жертвенности кажется очень похожим на правду.

Актриса играла хорошо то, что там вообще можно было играть. Она и Ширвиндт — два актера спектакля.

Был занятный момент, когда герой Ширвиндта листал медицинскую энциклопедию и говорил, что находит у себя все болезни. "Друзья мои, какая книжонка! Тут смерти на все случаи жизни!" Конечно, сразу вспомнился момент, когда те же Ширвиндт и Державин плюс Миронов обыгрывали такую же шутку в джеромовских "Троих в лодке".

Про шум зала: в антракте в буфете продают мороженое, почему-то очень много народу его покупает. Может, просто купить быстрее, чем кофе или пирожное, но проблема в том, что первые минут 10-15 второго акта в зале постоянно кто-то кашляет. Раздражало. Не понимаю, как работники театра могут этого не замечать, и замечая, все равно продолжать продавать мороженое.

И то ли народ не понимает без напоминания, что мобильники нужно выключать, то ли просто так вышло, но именно во втором акте несколько раз звенели мобильные. Перед первым актом напомнили, а перед втором вроде бы нет. И Ширвиндт после очередного звонка сказал: "Как же вы мне все надоели!" и ушел со сцены, зал захохотал. 🙂 Может, и просто совпало, в принципе, это могла быть и реплика по роли, чуть выбивалась, но не разительно.

Хлеб после зрелищ.

Прошелся в другую сторону от Тверской, посмотреть, где перекусить, зашел в пиццерию "Монтальто", народу немного, несмотря на вечер субботы, но дурацкая бумкающая музыка, курят в этом же зале, просто за другими столами. А то, что еда ничего, уже неважно 😉

Ссылка на основную публикацию
Танец страсти история любви
Для поклонников жаркого танго и темпераментного фламенко. Современный танец Но есть даты этого спектакля в Москве . Now you can...
Таблетки помогающие не спать
Ни для кого не секрет, что сон крайне важен для здоровья человека. Отсутствие полноценного здорового сна сказывается не только на...
Таблица размеров колец в разных странах
Если вы хотите купить серебряное или золотое кольцо в нашем магазине, но не уверены, что точно знаете свой размер —...
Танец сына с мамой на свадьбе песня
Танец жениха с мамой Мама (Танец Жениха с Мамой) На танец жениха с мамой Танец Жениха с Мамой танец жениха...
Adblock detector